Где находится блок управления акпп пассат б5

Блок управления АКПП

Собранная датчиками информация о режиме работы трансмиссии передается в ЭБУ. Там происходит обработка информации и последующее создание соответствующих управляющих сигналов. Для улучшения работы АКПП алгоритмы, заложенные в блок управления, постоянно усложняются. Теперь коробки передач способны подстроится под спортивный стиль езды либо под движение по обледенелой дороге.

Типы электронных блоков управления АКПП

Выделяют два основных типа электронных блоков управления:

  1. Отдельно отвечающий за работу АКПП. В таком случае на устройство возложено управление только коробкой передач. Преимуществом является более низкая цена на фоне совмещенных блоков. Может размещаться как внешне, например, в салоне автомобиля или подкапотном пространстве, так и быть встроенным внутрь корпуса АКПП;
  2. Совмещенный с ЭБУ двигателя. Созданы для уменьшения узлов автомобиля и учета взаимодействия двигателя и КПП. Всей информацией оперирует общий процессор, выдавая одновременно команды двигателю и коробке передач. В результате получается более оптимизированная работа силовой установки, так как при формировании управляющих сигналов учитывается больше внешних факторов.

При совмещенном изготовлении ЭБУ, практически невозможно использовать размещение устройства внутри коробки передач, поэтому количество шлейфов, идущих в блок управления увеличивается. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказывается на надежности системы. Провода в шлейфе имеют тонкое сечение, что вызывает частые их повреждения.

Внешнее размещение

Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.

Внутри трансмиссии находится большое количество датчиков. При выносе модуля управления за пределы корпуса коробки, возникает необходимость прокладки большого количества проводов. При этом важно, чтобы корпус АКПП оставался герметичным и трансмиссионная жидкость не просачивалась наружу.

Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.

Внутреннее расположение

При внутреннем размещении найти где находится блок управления АКПП не составляет труда, так как ЭБУ располагается внутри автоматической коробки передач. Длина проводов сведена к минимуму. Все они находятся внутри корпуса. Внешний вид электронного блока, предназначенного для размещения внутри трансмиссии, изображен ниже.

Главным недостатком такого размещения является постоянное воздействие высокой температуры на электронику. Ремонт ЭБУ АКПП также усложняется. Для проведения осмотра модуля потребуется разборка коробки передач. Это значительно усложняет устранение неисправностей в модуле и, соответственно, повышает стоимость ремонтных работ. Автопроизводители до сих пор не нашли компромиссного решения между внешним и внутренним размещением.

Устройство блока управления

Стандартными элементами системы управления являются:

  • Постоянная память, которая хранит алгоритм работы. При чип-тюнинге имеется возможность вносить в нее изменения. При обычной эксплуатации авто, данные памяти остаются неизменными;
  • Оперативная память. В ней происходит обработка всех данных получаемых с датчиков в режиме реального времени;
  • Процессор, выполняющий определенный набор команд. Очень часто имеет объединенный с памятью чип;
  • Гальванические развязки. Предотвращают повреждения модуля от некорректной работы датчиков. Также служат для защиты от неправильного подключения измеренных сигналов.

Каждый автопроизводитель выпускает электронный блок управления АКПП со своей начинкой. Количество чипов на плате растет, не смотря на то что происходит совмещение функций отдельных элементов. Обусловлено это усложнением исполняемых алгоритмов и ростом количества получаемой информации с датчиков. Схема теряет ремонтопригодность, поэтому часто при выходе ЭБУ из строя рекомендуется замена на новое устройство.

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

В большинстве случаев неисправности блока управления АКПП ведут к полному обездвиживанию авто. В некоторых случаях включение передач происходит неправильно, либо работа коробки скоростей возможна лишь в аварийном режиме. Причиной поломок блока управления АКПП может стать:

  • скачки бортового напряжения. особенно в сторону превышения номинала;
  • механическое повреждение в следствие удара;
  • паразитная вибрация, которая появилась из-за неисправности какой-либо системы автомобиля, например, тормозной;
  • превышение рабочей температуры;
  • заводская недоработка как программного обеспечения, так как схемотехники модуля, что особо актуально для отечественных автомобилей;
  • влияние агрессивной внешней среды.

Причиной, почему управляющая информация не обрабатывается, может стать выгорание какого-либо элемента на плате. В зависимости от поврежденного элемента выбирается метод решения проблемы. Так, например, конденсатор можно заменить на новый. Перепайка процессора является трудоемким процессом, поэтому при его сгорании плата заменяется на новую.

Диагностика электронного блока управления

Для установления виновника неисправности используется несколько методов:

  1. Электронная диагностика. ЭБУ подключается к персональному компьютеру либо ноутбуку для считывания лога ошибок. Помимо поиска поломки, во время процедуры возможна оптимизация программы для того, чтобы управление АКПП было подстроено под желания владельца. При диагностике рекомендуется обнулять случайные ошибки, чтобы электронный блок управления продолжал работать в штатном режиме;
  2. Расширенная диагностика. Проводится в случае некорректной электронной диагностики, неспособной выявить поломку ЭБУ коробки переключения передач. Причиной применения расширенной проверки может быть обрыв внутри модуля, мешающий считыванию информации об ошибке;
  3. При невозможности определить вышедший из строя элемент предыдущими способами, прибегают к поочередной замене отдельных частей ЭБУ, поломка которых наиболее вероятна. Данный способ крайне редко применяется на серийных автоматических КПП, так как экономически выгодней приобрести новую плату управления.

До начала диагностики электронного блока управления рекомендуется проверить состояние шлейфов, идущих от АКПП к ЭБУ. Также стоит убедится в работоспособности датчиков и отсутствии отложений окислов на из контактах. Выход из строя измерителей встречается намного чаще, чем неисправность модуля управления.

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Доступность чипов для ремонта есть только у массово выпускаемых автомобилей последних лет. Для остальных машин комплектующие необходимо заказывать у автопроизводителя, что значительно повышает стоимость на фоне популярных моделей. Взаимозаменяемость ЭБУ низкая, поэтому даже в пределах одной марки машин может встречаться несколько исполнений модуля, например, с разницей в распиновке.

При выполнении диагностики многое зависит не только от наличия правильного программного обеспечения, но и от опыта расшифровки лога ошибок мастером. Самодиагностика не способна точно указать поломку, поэтому полагаясь лишь на показания сканера можно потратить средства впустую. Многие мастера умеют только удалять ошибку из памяти, которая через небольшой промежуток времени вернется.

Сложность в определение неисправности вносят микроповреждения проводников. Сигнал с датчиков при этом поступает не все время. Так при проведении диагностики вся информация в ЭБУ поступает в полном объеме, но достаточно выехать на дорогу, как поток данных прерывается. Электронный модуль записывает ошибку и переводит коробку передач в аварийный режим. По этой же причине может теряться и управляющий сигнал.

Электронный блок управления АКПП имеет небольшие размеры, но он способен вывести трансмиссию из строя, поэтому при малейших подозрениях на неисправность ЭБУ, желательно произвести диагностику модуля. Ездить на автомобиле с некорректно работающим блоком запрещено, так как это может привести к потере управляемости автомобилем на ходу. Ремонтировать электронику самостоятельно затруднительно, поэтому рекомендуется в случае необходимости обращаться к профессионалам.

Будет полезно:  Как снять радиатор печки ваз 2107 видео

Где находится блок управления акпп пассат б5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

#1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 – Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 – 003 – Механическая неисправность
18228 – Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 – 003 – Механическая неисправность
18233 – Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 – 003 – Механическая неисправность
18238 – Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 – 003 – Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 – Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 – 003 – Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём от датчика F125, тоже ничего.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P
Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

Особенности ремонта АКПП в Volkswagen Passat B5

На данный момент практически каждый автомобилист знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Но не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае выхода из строя устройства. Узнайте, как найти поломку, отремонтировать и снять автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.

«Автоматическая» коробка — это автоматическая коробка, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. И хотя 20 лет назад автоматические коробки были не очень популярны у потребителей, на данный момент их даже ставят на российские машины.

Следует отметить, что в целом схема и принцип работы «автомата» мало чем отличаются от механических агрегатов с коробками передач одного типа сцепления. В механической коробке передач эти передачи находятся на постоянной передаче во время движения машины. И когда водитель переключает переключатель коробки передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.

ТС Фольксваген Пассат Б5

Что касается автоматических коробок передач, то в этих агрегатах нет передач. В «машинах» функции этих передач выполняют блоки управления — гидравлические и электронные. Таким образом, когда переключение передач автоматически отключается, толчков и толчков не будет из-за работы гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения проточной воды. В отличие от механических узлов, рабочие температуры могут быть критически высокими во время работы «автоматов». Соответственно, эти установки требуют усовершенствованной системы охлаждения.

Будет полезно:  Где ставить свечи в церкви

Когда любитель автомобиля ездит на собственном Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, трансмиссия меняется из-за использования движущейся кладки. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет набирать и терять скорость. Все это связано с подвижными муфтами.

Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков с поршнем, расположенным в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, которые расположены как в барабане, так и на дисках, также непосредственно к корпусу автоматической коробки передач Passat b5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение частоты вращения двигателя, передача крутящего момента начинается с этой точки. Как правило, так работает автоматическая коробка передач. И блок управления контролирует все процессы, описанные выше.

Каждый узел машины не вечен, поэтому в какой-то момент наступает момент, когда вам нужно приступить к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы найдете наиболее распространенные поломки, которые могут произойти с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.

Это один из распространенных недостатков автоматической коробки передач. Обычно утечка масла происходит из-под резиновых полос устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше не допускать такого завершения, по окончании которого необходимо создать цикл проверки состояния устройства. В любом случае, если вы видите пятна, вам нужно будет заменить трансмиссионную жидкость и прокладки.

Неисправности блока управления также являются распространенными сбоями. Почти всегда они встречаются в относительно новой автоматической коробке передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых частей устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения передач, что может привести к несоответствию во время движения. Кроме того, блок управления может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, препятствует движению автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других частей блока управления.

Где находится блок комфорта на Passat B5

ePayservice Снятие блока комфорта Volkswagen Passat, пайка проводки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

Особенности ремонта коробки передач для Volkswagen Passat B5

Сегодня практически каждый любитель автомобилей знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Однако не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае разделения. Узнайте, как найти поломку, ремонт и автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.

Что такое автоматическая коробка передач и каков ее принцип работы?

Коробка «автоматическая». Это автоматическая коробка передач, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. Хотя двадцать лет назад автоматические коробки передач не пользовались большой популярностью у потребителей, сегодня они даже производятся на автомобилях российского производства.

Следует отметить, что в целом схема и принцип «автоматической» функции мало чем отличаются от механических узлов с трансмиссиями постоянного типа. В механической коробке передач эти передачи постоянно включаются при движении машины. И когда водитель меняет переключение передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.

Автомобиль Volkswagen Trade wind b5

Что касается автоматических коробок передач, то в этих устройствах нет передач. В «машинах» функции этих механизмов выполняют блоки управление. гидравлический и электронный. Таким образом, не будет никаких отклонений и рывков при автоматическом переключении передач, что связано с работой гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических узлов, «автоматическая» рабочая температура может быть критически высокой во время работы. Соответственно, эти устройства требуют усовершенствованной системы охлаждения.

Когда автолюбитель управляет колесом своего Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, передачи переключаются при перемещении сцепления. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет быстро снимать и снимать скорость. Все это связано с движущимися муфтами.

Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков с поршнем, который является в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, расположенные как на барабане, так и на дисках, а также непосредственно на корпусе Passat b5 и проходит к цилиндру. С увеличением оборотов двигателя в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом автоматическая коробка передач выглядит примерно так. И блок Управление управляет всеми процессами, описанными выше.

Выключить

Каждый узел машины не вечен, соответственно рано или поздно наступает момент, когда необходимо прибегнуть к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы можете увидеть наиболее распространенные неисправности, которые могут возникнуть с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.

Читайте также

Утечка жидкости

Это один из самых распространенных отказов автоматической коробки передач. Как правило, утечка масла происходит через герметизирующие смолы устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше предотвратить такой результат, который требует от вас периодически проверять состояние устройства. В любом случае, если вы заметите утечку, вам потребуется заменить прокладки для жидкости и коробки передач.

Сломать блок управление

Отказ блока управление также общие недостатки. Чаще всего они встречаются в относительно новых автоматических коробках передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых элементов устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения, что создает угрозу проблем с дорожным движением. Больше, блок управление может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, предотвращает движение автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других элементов блока управления.

Ошибка 17090 P0706 Обрыв коробки, замена селектора АКПП на VW Passat B5 Audi Skodal

Ontacte Group Ремонт, подержанные запчасти, новые запчасти, диагностика VAG, компьютер.

Где находится блок комфорта на Passat B5

Как получить его блок комфорт.

Поломка гидроагрегата

Неисправности гидроагрегата могут возникать во многих случаях, что, как правило, связано с неисправностью агрегата. Если владелец автомобиля зимой не прогреет коробку должным образом и сразу начнет движение, со временем не только произойдет выход из строя корпуса клапана, но и обязательно произойдет. Если гидравлические узлы не в порядке, вы будете испытывать вибрацию и удары при движении вашего Volkswagen Passat b5. Иногда машина вообще не может ездить. Если ваш Volkswagen Passat относительно новый, бортовой компьютер уведомит вас об этой неисправности.

Будет полезно:  Как поставить рупора в машину?

Неисправность гидротрансформатора

Повреждения, связанные с работой гидротрансформатора, решаются только путем его восстановления. Такие неисправности также распространены на практике, но их ремонт обходится дешевле, чем в случае блока управления или корпуса клапана.

Если гидротрансформатор не работает должным образом, вы заметите:

  • сбить автоматическую коробку передач во время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильные вибрации, особенно при движении на низких скоростях;
  • транспортное средство теряет скорость;
  • Если вы замените рабочую жидкость в коробке передач, вы увидите большое количество контуров на поддоне.

Это выглядит примерно так:

Как удалить устройство

Если вы решили отремонтировать Volkswagen Passat b5 самостоятельно, сначала вам необходимо знать, как разобрать устройство. Смотрите фото и видео для более подробной информации, но общие инструкции по снятию автоматической коробки передач приведены ниже. Процесс снятия и ремонта устройства своими руками следует проводить на элеваторах или путепроводах, но при их отсутствии обычная яма также подходит. Используйте соединительный разъем для предотвращения новых сбоев.

  1. Поднимите нижнюю часть машины и следуйте процедуре слива рабочей жидкости. Это необязательно, но рекомендуется для облегчения дальнейших ремонтных работ. Когда масло слито, поддон должен быть удален.
  2. Затем отсоедините все шланги и ниппели, а также шланг и соединители, которые могут помешать удалению устройства.
  3. Используйте гаечные ключи, чтобы ослабить все винты, которые крепят гидротрансформатор. Поэтому устройство должно быть разобрано с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска Volkswagen Passat b5 крепление гидротрансформатора может отличаться, поэтому отвинчивание болтов может занять некоторое время. Однако этот процесс необходимо выполнить, так как демонтаж агрегата без трансформатора может повредить пазы первичного шкива.
  4. После того, как все винты гидротрансформатора были отвернуты, вы должны снова проверить, что ваша трансмиссия что-то держит. Если вы уверены, что разборка устройства не мешает, его можно снять и извлечь. При снятии автоматической коробки передач гидротрансформатор необходимо сохранить. Это сделано для того, чтобы он случайно не выскочил из гнезда шкива.

Исправить проблемы

Процедура устранения неисправностей при передаче — это самопроверка, о которой мы поговорим позже. Ниже вы найдете фото и видео этого процесса.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Источники:

http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=2420

http://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-blok-upravlenija-akpp-passat-b5/

http://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-blok-upravlenija-akpp-passat-b5/

http://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/b5-passat.html

http://carfrance.ru/start-prodazh-renault-kadjar-2019-modelnogo-goda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector