Фотошпионы заглянули в салон кроссовера changan cs35 нового поколения

Changan CS35 Plus – китайский натиск в классе SUV

Китайский кроссовер Changan с индексом CS35 и приставкой Plus был впервые представлен публике на автосалоне в Чэнду, который прошел в конце августа 2018 года. Создатели нового компактного SUV пообещали, что массовое производство запустят уже в сентябре, а к началу октября CS35 Plus появится в продаже — планы поистине амбициозные.

Сперва автомобиль будет поставляться на внутренний рынок КНР, а затем начнутся поставки в другие страны. Приставка Plus после индекса означает, что его габариты увеличились: длина — на 165 мм, ширина — на 15 мм, вот только по высоте он стал ниже на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Невыразительная внешность «китайца»

Дизайн внедорожника не вызывает восторга, но и ужасным его не назвать, напротив он довольно приятен, выступая неким «коллажем» из популярных ныне трендов, в особенности, уже эксплуатируемых концерном VAG.

Очевидно, что при создании внешнего вида машины использовалось сочетание классических тенденций: плавные линии кузова, обилие фигурных элементов – выштамповок, «парящая» крыша, мощный передний бампер с диффузорами, который заявляет о достойной аэродинамике кроссовера. Но коэффициент сопротивления воздушным потокам пока неизвестен.

Экстремально узкая решетка радиатора формирует моноблок с передней оптикой. Он теряется на фоне мощного бампера. Немного несуразно смотрятся боковые зеркала, вынесенные далеко за линию кузова благодаря основаниям похожим на ножки. Внешний вид кроссовера в боковой проекции портят квадратные колесные арки с закругленными углами и огромными пластиковыми накладками, которые дополняют массивный обвес.

Больше в дизайне «китайца» нет выразительных черт, все стандартно: обширный капот, перетекающий в массивное лобовое стекло, покатая «парящая» крыша, задняя дверь с узкой полоской оптики. Кстати, оптика сетодиодная – и передние фары, и задние фонари.

Собственно для бюджетного сегмента большего и не нужно. Покупателей тут больше интересуют не стильный дизайн, а надежность, практичность, управляемость и техническая комплектация автомобиля. Но некоторым в дизайне кроссовера видятся мужественность, прогрессивные тенденции и изысканность.

Интерьер в стиле «мини»

Салон Changan CS35 Plus предлагает комфорт, который сочетается с устаревшими техническими тенденциями. На панели приборов ЖК-экран совмещен с аналоговыми приборами, зато мультимедийная интеллектуальная система Tencent Car Connect System управляется через 10-дюймовый сенсорный дисплей.

В нее интегрирована функция подачи голосовых команд для активации оборудования. Все опции автомобиля, включая кондиционирование воздуха, регулируются через сенсорный дисплей. Элементы управления частично вынесены на рулевое колесо.

Также кроссовер комплектуется парктроником, климат-контролем, камерами кругового обзора, сидением водителя с электроприводами, панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, есть функция запуска двигателя кнопкой. Отделка салона находится на уровне «бюджетный +». Здесь преобладает пластик, опционно можно заказать обшивку кресел из кожи наппа. При этом Changan CS35 Plus позиционируется производителем как близкий к премиум-сегменту.

В целом, интерьер предлагает водителю и пассажирам практичный минимализм. Здесь немного кнопок, которые собраны в блоки. Элементы управления мультимедийной системой размещены на центральной панели и вокруг водителя. Пассажиру доступны немногие из них. Например, он сможет без проблем регулировать громкость музыки.

Очень многие, впервые севшие за руль нового CS35 Plus, положительно отзываются о технической компоновке салона кроссовера, качестве отделки, отмечают очевидный прогресс в части комфорта и оснащения. Также стоит отметить удобную посадку, которую обеспечивают обширные двери. На неплохом уровне находится и шумоизоляция.

Техническая составляющая

Наряду с достойным техническим оснащением салона, китайский кроссовер предлагает невыразительные ходовые характеристики. Автомобиль будет выпускаться только с передним приводом, который сочетается с полузависимой конструкцией подвески. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 17–18 дюймов.

Габариты Чанган CS35 Плюс: длина 4335 мм, ширина 1825 мм, высота 1660 мм и колесная база 2600 мм. Автомобиль комплектуется бензиновым мотором с объемом 1.6 литра мощностью 128 л.с., который работает в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin. Есть информация, что к нему присоединится «робот» с двумя сцеплениями и пятью передачами.

Представители Changan обещают разнообразить линейку моторов 1.4-литровым турбированным агрегатом. Но это не скомпенсирует отсутствие полного привода – неотъемлемой технической составляющей класса SUV. Тут разработчики пошли по протоптанной тропинке, сделали ставку на конструктивную простоту и экономичность.

Что касается ходовых характеристик, то информации тут нет, но основываясь на данных о подвеске и двигателе, можно спрогнозировать поведение автомобиля на дороге. Он неплохо будет себя вести в условиях городских дорог, а также на трассе. Проселки создадут для машины определенные проблемы, а тяжелое бездорожье — вообще табу для Changan CS35 Plus.

Тонкости поведения на дороге, такие как комфорт водителя, пассажиров, устойчивость на мокром, заснеженном покрытии станут известны после поступления автомобиля в продажу. Но ждать чего-то особенного от кроссовера не стоит. В лучшем случае, он покажет результат ниже среднего уровня, с учетом современных требований.

Ценовая, маркетинговая политика

В переводе на российские рубли, стартовая цена Changan CS35 Plus составит около 1 000 000 рублей. Создатели кроссовера надеются, что его увеличенная версия станет популярной на внутреннем рынке. Ежегодно в КНР продается до 170 000 «Чанганов» — цифра весьма внушительная. При этом в России «китаец» в своей предыдущей версии не стал востребованным, не исключено, что из-за качества кузова — даже 3-летние CS35 щеголяли ржавчиной из под облезшей краски.

Крупноузловая сборка CS35 организована в Липецке. Китайские машины выпускаются на территории РФ с 2014 года, но в 2017 году было продано только 1156 автомобилей. Это очень низкий показатель для бюджетного сегмента кроссоверов.

Продвижение Changan CS35 Plus на мировой и российский рынок будет осуществляться по традиционной схеме китайского автопрома – доступная цена, которая сочетается с приемлемым техническим уровнем оснащения.

Changan CS35PLUS

стильный и технологичный SUV

Характеристики /// ///

Запись на тест-драйв

мы рядом с вами

все, что хотите знать

Кредитный калькулятор /// ///

Комплектации /// ///

СМИ О CHANGAN CS35PLUS /// ///

«Первой особенностью, которая бросается в глаза – роскошная система мультимедиа»

«На выходе получается весьма симпатичный кроссовер»

«Начнём с того, что Plus хорошо выглядит.»

«Интерьер при первом знакомстве производит сногсшибательный эффект»

«Экстерьер переднеприводного кроссовера Changan CS35plus удался»

«Еще не великий, но уже значительный»

«Сел в Changan CS35 PLUS на механике – грусти Arkana!»

«Новый китайский кросс Changan вышел на российский рынок»

«В России стартовали продажи бюджетного кроссовера Changan CS35 Plus»

«Стали известны все цены на новый кроссовер Changan CS35 PLUS»

«Грусти, Аркана: Блогер поделился впечатлениями от Changan CS35 Plus»

«Светлана Целикова: Changan CS35PLUS – первое знакомство»

«Новый кроссовер китайского производства – Changan CS35 Plus»

«Почти близнецы, но не братья: Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross»

«Китайцы выпустили свой «беби-Тигуан». Мы проверили, как он едет»

«Соседям на зависть: длительный тест-драйв Changan CS35 Plus»

«Changan C35 Plus – еще один достойный представитель из Китая»

Changan CS35 2019: кроссовер с восточным характером

Китайская компания Чанган давно зарекомендовала себя как мастер изготовления кроссоверов, которые очень напоминают внешним видом известные модели европейских автомобилей. Не стал исключением и обновленный Changan CS35 2019 модельного года, в котором знатоки угадывают и очертания Порше и нотки Фольксвагена. Рестайлинг сделал переднюю часть машины очень похожей на Туарег предшествующей генерации, с боков же и сзади он добавил элементов Порше Кайен. Разумеется, сходство будет заметным только снаружи: внутри китаец значительно скромнее, да и его подкапотные характеристики далеки от идеала, впрочем, популярности у себя на родине ему не занимать.

Экстерьер

Как было подмечено выше, новый кузов обрел элементы, делающие его довольно качественной репликой западных собратьев, впрочем, здесь можно обнаружить и небольшое количество нигде не встречающихся решений, придающих модели оригинальность.

Судя по фото, передняя часть «слизана» дизайнерами с Туарега, однако отличия тоже встречаются. Морда стоит весьма высоко, причем сильно наклоненное ветровое стекло контрастирует с практически плоской крышки капота, имеющей минимальное количество подъемов в боковых частях. Головные фары новой модели выполнены в виде довольно узких полос с качественной ксеноновой «начинкой». Прямо между ними красуется неширокая полоса радиаторной решетки с шильдиком компании, отделанная хромом. Все вместе это довольно сильно похоже на продукцию, производимую немецкой компанией.

Зато обвес Чанган CS35 2019 довольно сильно отличается от того, что можно было увидеть раньше. Самый крупный воздухозаборник на нем выполнен в виде полоски, а два дополняющих его с боков – это треугольники, в крутых комплектациях несущие в себе еще и противотуманные огни. Внизу же на обвесе имеется объемная пластина из неокрашенного пластика и металла для защиты кузова от повреждений.

Бока машины выглядят очень современно, ярко, а особый шарм придает им множество плавно переходящих рельефных очертаний. Под стать всему этому – и полоса окон в хромовой огранке, разделяемая черными, тонкими стойками, практически незаметными на фоне стекол. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала с повторителями сигналов поворота, сильно выступающую юбку, а также крупные, почти квадратные расширители арок колес. В самом низу по всей длине на машину, так же как и спереди, установлены пластиковые накладки.

Корма новинки – это практически «китайский Кайен». Между крышей и дверкой задка идет расположенный чуть под углом массивный козырек, под которым притаилось окно багажника. Сама дверка может похвастаться неширокой полосой стоп-огней, которая ближе к углам авто расширяется до достаточно крупных габаритных фонарей. Их качество, разумеется, не идет ни в какое сравнение с теми, что стоят на Порше. Всю остальную площадь задка занимают рельефные переходы, хромированные таблички и довольно небольшой обвес. Он выполнен из некрашеного пластика, и лишь по центру обнаруживается небольшая вставка из металла, по краям которой находятся прорези овальной формы, создающие имитацию двойного завершения выхлопной системы. За доплату можно будет получить в этой части кузова противотуманные огни, в начальной же версии это будут просто отверстия, отделанные хромом. Выхлопная труба здесь лишь одна, и она практически полностью закрыта нависающим над ней кузовом.

Интерьер

Заглянув в салон машины, можно заметить, что тут китайцы уже не стали копировать ничего из немецкого автопрома. Отделка нового Чанган CS35 2019 модельного года хоть и смотрится неплохо, но кожа здесь используется искусственная, а ткань и пластик, способный имитировать металлические вкрапления, отнюдь не обладают долговечностью и не обеспечивают приятные ощущения при прикосновении к ним. А вот система мультимедиа в автомобиле вполне стоит своих денег и не даст водителю и пассажирам заскучать в дороге.

Оформление места водителя

Торпедо автомобиля выглядит довольно современно. Довольно большую площадь на консоли занимает крупный экран мультимедиа сенсорного типа. Следующей линией выстроились дефлекторы, а в самом низу так же линейно расположились физические органы управления машиной. Это смотрится довольно богато, но ничего сложного в работе с системами новинки нет: даже новичок легко разберется во всем.

Тоннель оформлен достаточно солидно, причем в нем гармонично сочетаются как декоративные, так и сугубо прагматичные элементы. Он начинается с довольно скромной по размерам выемки, заполненной разнообразными гнездами для зарядки и подключения к машине выносных устройств. Это отверстие скрыто под симпатичной шторкой. Затем идет рукоять переключения передач в окружении физических кнопок, позволяющих настроить работу подвески. Затем в тоннель встроены подстаканники, несколько кармашков для вещей и довольно удобный подлокотник, который в заряженных версиях машины может еще и охлаждаться.

Сиденья и багажник

Посадочные места в автомобиле хоть и не идеальны, но довольно неплохи. Они получили отделку экокожей, хороший наполнитель и приятную боковую поддержку. Из дополнительного оборудования стоит назвать подогрев, электрорегулировки и подголовники для кресел переднего ряда и подогрев, легкий наклон спинки, подголовники и подлокотник в центре – для заднего. Кстати, места на диванчике вполне хватит для трех взрослых пассажиров.

Пока не до конца ясно, какой объем поклажи готов принять обновленный Changan CS35. Ответить на этот вопрос поможет только тест-драйв, после которого станет ясно, насколько подходит эта модель для дальних выездов.

Технические характеристики

Для Changan CS35 2019 года инженеры приспособили исключительно бензиновые моторы. Начальная версия имеет объем 1,6 литра и способна показывать 125 «лошадей». Следующим идет 1,5-литровый форсированный двигатель, в недрах которого скрывается «табун» уже из 156 «голов».

И первый и второй силовые агрегаты могут работать либо с пятиступенчатой «ручкой», либо с автоматом на шесть скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда передний.

Комплектации и цены

За простейшую версию Чанган производитель планирует запросить без малого 680 тысяч рублей. Цена же максимально «упакованной» машины перевалит за отметку в 800 тысяч российских денег.

Старт продаж в России

Если в Поднебесной автомобиль вовсю уже предлагается покупателю, то дата выхода в России отложена до весны 2019-го. Однако сомнений в том, что до наших широт «китаец» все-таки доедет, нет никаких.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Чанганом будут бороться Лада Икс-Рей, Хендай Крета и Рено Дастер.

Практично, стильно, выгодно: представляем новые кроссоверы Changan CS35PLUS и Changan CS55

“Больше кроссоверов, хороших и разных” — этим принципом сегодня руководствуется большинство автомобильных брендов. Решение выглядит разумным: по статистике, сегмент кроссоверов во всём мире вырос на 70% за последние пять лет.

Тенденцию подтверждают и цифры по российскому рынку: здесь кроссоверы выбирают больше 40% покупателей новых автомобилей.

В конце 2019 года мы рассказали об абсолютной новинке для России — компактном кроссовере Changan (“Чанган”) CS35PLUS. Следуя за трендом, китайский концерн Changan (“Чанган”) выводит на российский рынок исключительно кроссоверы. И, надо признать, делает это крайне успешно: первую партию из 150 автомобилей CS35PLUS распродали за пару дней.

Однако Changan (“Чанган”) не останавливает экспансию на российский рынок. В начале 2020 года в Калининграде стартуют продажи ещё одной модели — среднеразмерного кроссовера Changan (“Чанган”) CS55″.

Выделяются ли эти машины на фоне конкурентов? Безусловно! И сейчас мы объясним, почему.

Они отлично смотрятся

С внешним видом у моделей Changan (“Чанган”) проблем нет. Это для диванных критиков фраза “кроссовер из Китая” означает архаичные решения и странный дизайн. В реальности же в подчинении бренда — девять центров разработки, от США до Японии. За дизайн, кстати, отвечает подразделение в итальянском Турине, так что и внешний вид у новинок Changan (“Чанган”) самый что ни на есть европейский.

Мускулистый облик, острые грани кузова, “хрустальная” оптика — Changan (“Чанган”) CS55 выглядит очень современно.

Changan (“Чанган”) CS35PLUS смотрится не менее привлекательно. Вообще, обе модели полны деталей, которыми не грех полюбоваться. Среди них — каскадная решётка радиатора, деликатное применение хрома и некрашеный пластик по периметру кузова.

Сплошная Европа и в интерьерах кроссоверов Changan (“Чанган”). Мягкие материалы обивки, большие тач-дисплеи головного устройства, панели приборов с приятной графикой, многофункциональный руль — всё смотрится органично, целостно и дорого. Ничуть не хуже “немцев”!

Они практичны

Кстати, о салоне. В эргономике кроссоверов Changan (“Чанган”) не смогли найти изъянов даже московские журналисты, привыкшие тестировать автомобили разной стоимости, вплоть до космической.

Владельцам Changan (“Чанган”) CS35PLUS и Changan (“Чанган”) CS55 доступен весь набор современных решений и опций. Двухзонный климат-контроль, цифровая “приборка”, синхронизация головного устройства со смартфоном, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ассистенты парковки, круиз-контроль, электрорегулировки сидений и зеркал, подогревы, больше 30 отделений для вещей в салоне — доступно всё.

Ещё кроссоверы Changan (“Чанган”) славятся бесшумностью. Например, у Changan (“Чанган”) CS35PLUS на холостых оборотах посторонние звуки не превышают уровень 36,2 децибелла — это очень достойный показатель. А на ходу со звуками шин и ветра дополнительно борется система активного шумоподавления.

Мощность моторов — по верхним планкам налоговых границ? Безусловно! Например, у Changan (“Чанган”) CS55 она составляет 143 лошадиных силы. В итоге и машина едет бодро, и лишних денег государству переплачивать не надо.

Они надёжны

Раз уж затронули тему двигателей — представим силовые агрегаты и их сочетания с трансмиссиями. У Changan (“Чанган”) CS55 это бензиновая турбочетвёрка Blue Core 1.5T. Этот отзывчивый (максимальный крутящий момент 225 Нм доступен уже с 2000 оборотов) и тихий мотор устанавливается на большинство моделей Changan (“Чанган”), которых в Китае было продано более миллиона.

Всё равно не доверяете турбомоторам? Очень зря. Согласно оценке авторитетной американской организации J.D. Power, по надёжности и долговечности Changan (“Чанган”) CS55 занял первое место среди всех компактных кроссоверов на китайском рынке. Причём модель обошла в рейтинге не кого-нибудь, а Suzuki Vitara или Jeep Renegade. Коробка у CS55 — классический 6-ступенчатый автомат японской фирмы Aisin.

В свою очередь, Changan (“Чанган”) CS35PLUS оснащён бензиновым двигателем 1.6 GDI. Экономичный мотор сочетается либо с упоминавшимся 6-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

При этом не следует считать, что двигатели кроссоверов Changan (“Чанган”) — какие-то локальные разработки для китайского или российского рынка. Автомобильный концерн Changan (“Чанган”) уже много лет разрабатывает технологии совместно с Suzuki, Ford или Mazda.

Они безопасны

Снова обратимся к рейтингам — на этот раз от комитета Euro NCAP с его строгими краш-тестами. Changan (“Чанган”) CS55 получил максимальный результат по безопасности для водителя и пассажиров — 5 из 5 звёзд по методике C-NCAP. Это стало возможным благодаря использованию высокопрочных сталей и лазерной сварки — как на заводах Mercedes-Benz или BMW.

От пассивной безопасности автомобилей Changan (“Чанган”) не отстаёт и активная. Автомобили обладают полным набором современных ассистентов: ABS, ESP, подушки безопасности, мониторинг слепых зон, помощь при старте на подъёме или движении со склона.

Все эти системы реально повышают безопасность на дороге. Например, система ABS и ESP от компании Bosch помогает остановить Changan (“Чанган”) CS35PLUS со скоростью 100 км/ч всего за 35,6 метра. Это результат на уровне спортивных автомобилей.

Они привлекательны для покупки

Все эти преимущества не имели бы значения, если бы стоимость кроссоверов Changan (“Чанган”) была завышена. Однако китайский концерн разумно подходит к ценообразованию, предлагая “много автомобиля за свои деньги”.

Купить яркий и компактный кроссовер Changan (“Чанган”) CS35PLUS с учётом спецпредложений можно, начиная с 969 900* тысяч рублей. За эти деньги конкуренты могут предложить либо морально устаревшие модели (такие, как “французы”), либо издевательски пустые комплектации — вплоть до заглушки вместо головного устройства (такие, как “корейцы”).

В максимальной комплектации (с “жирными” опциями вроде панорамной крыши или дистанционного запуска двигателя) Changan (“Чанган”) CS35PLUS обойдётся чуть более чем в 1,1 миллиона рублей*. В этом варианте у компактного кроссовера из Китая вообще нет конкурентов. Для сравнения: цены на “японцев” или “немцев” только стартуют от 1,4 миллиона рублей и стремятся к бесконечности.

Не менее разумной покупкой среди одноклассников выглядит и Changan (“Чанган”) CS55. Цены на кроссовер с учётом спецпредложений будут начинаться от 1 159 900 рублей. Здесь у модели Changan (“Чанган”) наблюдается ещё больший отрыв от конкурентов. “Французы” в схожей комплектации обойдутся в сумму от 1,3 миллиона, “корейцы” — от 1,5 миллиона, а “японцы” или “немцы” — от 1,8 миллиона.

При этом у владельца Changan (“Чанган”) вряд ли будут поводы позже жалеть о своём выборе. Модели CS35PLUS и CS55 — это современные, цельные, продуманные и качественные автомобили.

В них — ни эргономических чудачеств “французов”, ни скромного внешнего облика “немцев”, ни безумной цены “японцев”, ни досадного ощущения после покупки “корейцев” — когда на любой парковке твоя новая машина оказывается среди пары-тройки тотальных клонов, вплоть до цвета и комплектации.

Всё ещё не убедили? Тогда приезжайте в дилерский центр или бронируйте тест-драйв по телефону 704-700. И не забудьте подписаться на страницы дилера в социальных сетях.

  • “CHANGANЦЕНТР КАЛИНИНГРАД”
  • Адрес: аллея Смелых, 200Б (на территории автотехцентра “Спектр”)
  • Телефон: +7 (4012) 704-700

ООО “Сапфир” — официальный дилер Changan. 236011, Калининград, аллея Смелых, 200Б.

Changan CS35 2019 – кроссовер Чанган CS35 нового поколения

Новинки китайских автомобилей ценой до 1000000 рублей представляет кроссовер Чанган CS35 нового поколения. В нашем обзоре Changan CS35 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики Чанган CS35 2 поколения. Официальная премьера новой генерации компактного китайского паркетника Changan CS35 запланирована на конец лета 2018 года, продажи новинки в Китае стартуют уже осенью текущего года. По предварительной информации, цена Чанган CS35 2 поколения составит в Поднебесной от 68000-70000 юаней (около 665-685 тыс. рублей).

О перспективах выхода нового поколения китайского кроссовера Changan CS35 на российский рынок говорить пока рано, но, возможно, все же новинка Чанган доберется до России, правда не ранее второй половины 2019 года. Стоит отметить, что паркетник CS35 первого поколения от компании Changan Automobile Group, производимый для российского рынка на Липецкой площадке ГК «Ирито», продается на отечественном рынке довольно вяло. По итогам 2017 года своих покупателей нашли всего 1156 китайских кроссоверов. Такие цифры кажутся просто смешными на фоне впечатляющих продаж одноклассников Hyundai Creta – 55305 экземпляров, Лада XRAY – 33319 авто и Renault Kaptur – 30996 машин.

На китайском же рынке Чанган CS35 пользуется куда большей популярностью, ежегодно в Поднебесной продается от 150 до 170 тыс. компактных кроссоверов. Однако дебютировавший почти 6 лет назад осенью 2012 года кроссовер CS35 постепенно теряет популярность уступая таким моделям, как Baojun 510 (в 2017 году продано более 350 тыс. авто) и Haval H2 (почти 215 тыс. экземпляров). Так что смена поколений – вынужденный и закономерный факт, который позволит привлечь покупателей.


К слову, новому поколению Changan CS35 есть чем заинтересовать автолюбителей:

  • во-первых, новый, стильный и современный дизайн экстерьера кузова;
  • во-вторых, существенно возросшие внешние габаритные размеры кроссовера и соответственно более комфортный салон;
  • в-третьих, весьма богатое базовое оснащение и шикарный список опций, а также более качественные материалы отделки;
  • в-четвертых, наличие проверенного атмосферного 1,6-литрового бензинового мотора и нового двигателя 1.5 Turbo;
  • в-пятых, высокое качество, подтверждаемое 5 летней гарантией.

Сменив поколение переднеприводный кроссовер Чанган CS35 обзавелся более солидной и строгой внешностью. Так и подмывает сказать, что паркетник возмужал и избавился от игрушечной внешности предшественника. В дизайне экстерьера кузова просматриваются спортивные нотки, сдобренные брутальными деталями.

Передняя часть кузова нового поколения модели CS35 с компактной прорезью фальшрадиаторной решетки, стильными светодиодными фарами головного света (предлагаются в качестве опции) и солидным бампером, дополненным противотуманками, секцией нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой накладкой из некрашеного пластика.

Сбоку кузов нового китайского компактного кроссовера демонстративно выставляет на показ квадрато подобные колесные арки, зеркала заднего вида, установленные на мощных ножках опорах, парящую заднюю стойку крыши и в целом отменно сбитое тело с компактными свесами, умеренно длинным капотом, большими боковыми дверями и компактной кормой.

Задняя часть кузова стилистически выглядит просто идеально: большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом увенчанный спойлером, стильная светодиодная гирлянда габаритной светотехники, раскинувшаяся во всю ширину кузова, компактный и аккуратный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.

Как сказано в начале обзора, новый Чанган CS35 стал заметно крупнее предшественника, пережившего к слову обновление в Китае весной прошлого года: прибавка в длину составляет 165 мм и в ширину – 15 мм, а размеры колесной базы увеличились на 40 мм. Вот только высота кузова уменьшилась у новинки на 10 мм.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Changan CS35 2018-2019 года составляют 4335 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.

Разобравшись с внешностью 2 поколения китайского паркетника CS35 от Changan Automobile Group хотим перейти к салону новинки… вот только официальных фотографий интерьера новинки, с сожалению, пока нет, так что придется довольствоваться шпионскими снимками салона.

Внимательно рассмотрев фото интерьера приходим к выводу, что кардинальных изменений внутри кроссовера не произошло. В наличии знакомое рулевое колесо, механический привод стояночного тормоза (электрический привод «ручника» – опция), измененная архитектура передней панели и центральной консоли, новые карты дверей и кресла с более выразительной боковой поддержкой.

В качестве базового и опционного оборудования для нового поколения паркетника будут предложены кондиционер, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки, люк с электроприводом или панорамная крыша, обычный или адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида с подогревом, датчики парковки спереди и сзади, система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, тканевая или кожаная отделка сидений, ABS с EBD и BAS в базе и TCS с ESP за доплату.

Технические характеристики Changan CS35 2018-2019 года.
Кроссовер Чанган CS35 построен на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника, модели первого поколения с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые.

Под капотом нового поколения китайского паркетника пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора.

  • Базовый двигатель атмосферный 1,6-литровый ( 125 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.
  • Более мощный мотор 1.5 Turbo (156 лс 215 Нм) в тандеме с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Источники:

http://changanauto.ru/models/cs35plus/

http://ilovecross.com/changan-cs35-2019/

http://klops.ru/news/2020-02-12/208089-praktichno-stilno-vygodno-predstavlyaem-novye-krossovery-changan-cs35plus-i-changan-cs55

http://povozcar.ru/changan-cs35-2019.html

http://electroshemi.ru/publ/ford/ford_fokus/5-1-0-15

Будет полезно:  Замена цепи пежо 308 1.6 ep6
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Комплектация 1.6 – 5 MT Comfort 1.6 – 5 MT Luxe 1.6 – 6 AT Comfort 1.6 – 6 AT Luxe
Розничная цена
Основное
Длина/ширина/высота (мм) 4335/1825/1660 4335/1825/1660 4335/1825/1660 4335/1825/1660
Колесная база (мм) 2600 2600 2600 2600
Колея передняя/задняя (мм) 1570/1570 1570/1570 1570/1570 1570/1570
Дорожный просвет (мм) 180 180 180 180
Снаряженная масса (кг) 1425 1425 1465 1465
Объем двигателя (л) 1,6 1,6 1,6 1,6
Максимальная мощность двигателя (кВТ/л.с.) 94/128 94/128 94/128 94/128
Крутящий момент (Н·м) 161 161 161 161
Размер колес 215/60 R16, 215/55 R17 215/60 R16, 215/55 R17 215/60 R16, 215/55 R17 215/60 R16, 215/55 R17
Передняя подвеска Независимая подвеска типа McPherson Независимая подвеска типа McPherson Независимая подвеска типа McPherson Независимая подвеска типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная балка Торсионная балка Торсионная балка Торсионная балка
Технические характеристики
Рабочий объём двигателя см/тип двигателя 1598/с прямым впрыском 1598/с прямым впрыском 1598/с прямым впрыском 1598/с прямым впрыском
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатый автомат (Aisin 3 generation) 6-ступенчатый автомат (Aisin 3 generation)
Максимальная мощность кВт/л.с. 94/128 94/128 94/128 94/128
Максимальный крутящий момент Н·м 161 161 161 161
Снаряженная масса, кг 1425 1425 1465 1465
Макс. Скорость км/ч 174 174 164 164
Дорожный просвет (полная нагрузка), мм 180 180 180 180
Объём багажного отсека, л. 403 403 403 403
Объём топливного бака, л. 52 52 52 52
Экстерьер
Галогеновые фары с программируемой функцией отложенного выключения (Follow me home)
Передние противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова с интегрированными светодиодными указателями поворота
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Хромированная окантовка боковых окон
Легкосплавные колёсные диски 16х6,5J. Шины 215/60 R16
Легкосплавные колёсные диски 17х7,0J. Шины 215/55 R17
Комбинированные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в задней двери
Спойлер на задней двери
Светодиодная подсветка заднего хода и заднего номерного знака
Интерьер
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
Механическая регулировка положения руля по высоте
Механическая регулировка положения руля по высоте и по вылету
Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Хромированные ручки открывания дверей
Мягкая обивка панели приборов с металлическими вставками, отделка строчкой
Мягкая комбинированная отделка дверей с искусственной кожей и металлическими вставками
Эргономичное сиденье водителя с боковой поддержкой, продольной регулировкой, регулировкой по высоте и наклону спинки
Эргономичное сиденье водителя с боковой поддержкой и электрорегулировками: в продольном направлении, по высоте и наклону спинки
Эргономичное сиденье пассажира с боковой поддержкой, продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки
Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
Индивидуальные зеркала в солнцезащитных козырьках
Органайзеры в спинках передних сидений
Подголовники передних сидений с механизмом травмобезопасного демпфирования
Отсек для хранения очков, интегрированный в потолочную панель
Передний подлокотник с боксом для хранения
Подстаканники на центральной консоли (2 шт.)
Комбинированная отделка сидений тканью
Комбинированная отделка сидений искусственной кожей, отделка строчкой
Индивидуальная светодиодная подсветка для пассажиров переднего ряда
Индивидуальная светодиодная подсветка для пассажиров переднего и заднего рядов
Механизм складывания задних сидений (в пропорции 60/40)
Два подголовника сзади с механизмом травмобезопасного демпфирования
Съёмная выдвижная шторка багажного отделения
Интегрированный органайзер под полом багажного отделения
Подсветка багажного отделения
Безопасность
Система ЭРА ГЛОНАСС
Электронная система стабилизации (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Электронной система распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система помощи при торможении (ВА)
Электронная система помощи при подъёме (HHC)
Система контроля давления в шинах (TMPS)
Передние подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Энергопоглащающая рулевая колонка
3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров
Регулировка положения ремня безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Крепления ISOFIX для установки детского сиденья сзади
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (двойная вспышка)
Ассистент управления головным светом в зависимости от уровня освещённости
Электромеханический корректор фар
Функциональное оснащение
Эргономичное многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления развлекательным центром и телефоном
Эргономичное многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления развлекательным центром, телефоном и круиз-контролем
Сенсорный 10,25 дюймовый дисплей управления мультимедийным развлекательным центром
Бортовой компьютер с многофункциональным 4-х дюймовым цветным дисплеем на приборной панели.
4 динамика
Антенна на крыше (“плавник”)
Камера заднего вида с динамической разметкой
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль с сенсорным управлением c функцией ионизации воздуха
Двухрежимный подогрев передних сидений
Электромеханический люк с функцией дистанционного управления и защитой от защемления
Электростеклоподъёмники передних и задних дверей
Складной ключ с функцией поиска автомобиля на парковке
Интеллектуальный (SMART) ключ с возможностью индивидуального программирования пользовательских настроек с функциями поиска автомобиля на парковке, дистанционного запуска двигателя и дистанционным управлением.
Центральный замок с дистанционным управлением с ключа и функцией удалённого отпирания двери багажника
Системы бесключевого доступа и запуска двигателя PEPS (passive entry passive start)
Возможность подключения мобильного телефона и мультимедиа устройств по интерфейсу Bluetooth
Система Hands Free с функцией шумоподавления
Ассистент парковки с задними датчиками, отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием.
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители с плавным изменением скорости работы
Электромеханический стояночный тормоз
Многофункциональный USB порт для передних пассажиров
Штатный USB разъём для установки видеорегистратора
USB порт для задних пассажиров, с возможностью зарядки мобильных устройств
Электромеханический замок багажного отделения
Декоративная накладка на двигатель
Пластиковая защита двигателя
Шумо- и теплоизоляция моторного отсека
Антигрязевая защита порогов спереди и сзади
Механическая блокировка рулевого колеса
Электромеханическая блокировка рулевого колеса
Электронный иммобилайзер
Автомобильная розетка 12В для передних пассажиров
Аварийное запасное колесо 125/80/R17
Набор инструментов и домкрат