Bmw x3 g01 тест драйв

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. А в остальном все очень хорошо.

BMW > X3

После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.

Будет полезно:  Где нельзя мыть машину?

Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе. И поскольку прежний «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда. Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.

Тяжелая ноша

BMW X3 xDrive30d

Длина / ширина / высота / база , мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1895 / 2500 кг
Двигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

BMW X3 M40i

Длина / ширина / высота / база , мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1885 / 2455 кг
Двигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.

По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.

В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки. Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки. Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.

Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями. Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерак­тивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.

Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки». Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды. Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными. Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой». Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!

Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна. Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.

В ощущении качества и уровне оснащения не уступает старшим моделям От первого CLAR-кроссовера мы ждали большего — вернее, всё еще ждем

Версия xDrive30d (по цене от 3 600 000 рублей), наверняка будет одной из самых популярных в России модификаций «икс-третьего». Однако говорить о том, что первый CLAR-кроссовер станет лидером в своем классе, преждевременно. Разгромным преимуществом перед Мерседесом GLC здесь и не пахнет. А ведь есть еще только-только обновившиеся Audi Q5 и Volvo XC60 .

Баварская порода: тест BMW X3

Третье поколение «икс-третьего» почти не изменилось в габаритах по сравнению с предыдущей моделью, но этого хватило, чтобы стать крупнее Х5 первого поколения. На пять сантиметров подросла колёсная база, почти на семь — длина. А как выросли фирменные «ноздри»! Но фары головного света показались мне слишком нейтральными и даже скучными. Кстати, X3 первым из «иксов» примерил новый шестиугольный дизайн сдвоенных прожекторов в фарах. Новые фонари замысловатой формы, как у «шестёрки» Gran Turismo, похожи на сахарные леденцы.

На тест нам достался автомобиль в исполнении M Sport с другими бамперами, великолепным спортивным рулём, сиденьями с комбинированной обивкой, контрастной строчкой и регулируемой боковой поддержкой, чёрным потолком и симпатичными декоративными планками под алюминий с узором в виде ромбиков. Из приятных мелочей — контурная подсветка с шестью цветами на выбор (жаль, что так мало) и система ароматизации и ионизации воздуха в салоне Ambient Air, которая, впрочем, занимает аккурат половину и так не особо большого перчаточного ящика.

В целом дизайн салона ожидаемо унифицирован с другими моделями G-серии: к качеству материалов нет никаких претензий, все органы управления на своих местах, а нужную кнопку или переключатель можно мигом найти с закрытыми глазами, если ты хоть раз сидел в любом из свежих BMW. Консервативно? Пожалуй. Удобно? Безусловно. Из минусов — обилие модного нынче чёрного глянцевого пластика, а из неоднозначных элементов — дизайнерские изыски вроде дополнительных треугольных решёток воздуховодов над боковыми дефлекторами и массивная накладка на передней панели.

Сенсорные кнопки климата Х3, видимо, не положены по рангу, а вот система распознавания жестов — запросто! И да, кстати — в салоне теперь можно найти несколько шильдиков с обозначением модели. Такое я уже видел в интерьере «шестёрки», но здесь, соответственно, на панелях выдавлены не буквы GT, а «иксы». Для удобства перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, увеличивая объём багажника с 550 до 1600 литров. Но это — цифры европейской версии, а у нас все Х3 оснащаются докаткой (несмотря на шины Run Flat), из-за которой пол приподнят сантиметров эдак на 10.

Что характерно, даже сверхмассивные «ноздри» решётки радиатора не испортили идеальную развесовку «икс-третьего»: распределение массы по осям составляет 50:50. Использование композитных материалов в конструкции кузова и алюминиевых компонентов в двигателе и ходовой части привело к существенному снижению массы: в зависимости от модификации X3 до 55 килограммов легче по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Система полного привода xDrive теперь отправляет на задние колёса ещё больше момента, блокировок дифференциалов, разумеется, нет — только их электронная имитация.

Несмотря на это, дорожный просвет вполне солидный — 204 миллиметра, углы свесов достигают 25,7° спереди и 22,6° сзади, неплох и угол рампы в 19,4°. Глубина преодолеваемого брода — 500 миллиметров. По аэродинамике новый Х3 и вовсе лучший в сегменте: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Все модификации «икс-третьего» комплектуются 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, а раздаточная коробка, как уверяют баварцы, была изрядно модернизирована. Пневматической подвески на Х3 не бывает в принципе.

Будет полезно:  Как выпрямить порог на автомобиле своими руками?

Вообще, в плане подвески главное отличие Х3 от легковых «пятёрки», «шестёрки» и «семёрки», также построенных на платформе CLAR, заключается в том, что передняя подвеска представляет собой не двухрычажку, а стойки Макферсона с парой отдельных нижних рычагов, как у предшественника. Пятирычажная задняя подвеска получила модифицированный подрамник, иное расположение стабилизатора и стоек. Ну а под капотом нашего тестового кроссовера в модификации 20d прячется двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрии.

Характеристики те же, что и у предыдущей модели — 190 лошадиных сил, 400 ньютон-метров тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, разгон с места до «сотни» за 8 секунд и максимальная скорость в 213 км/ч. Мотор старательно тянет с самых низов, охотно крутится и прекрасно ладит с коробкой передач — переключения совершенно незаметны, а под педалью газа всегда есть запас тяги. Но к рулевому управлению есть вопросы. Наш автомобиль оборудован рейкой с прогрессивной нарезкой зубьев и вместо хирургической остроты рулевого управления она вызывает недопонимание.

Рулевое колесо от упора до упора делает два с половиной оборота, оно чертовски приятное на ощупь, но усилие на руле — чрезмерное. Зачем его сделали таким тяжёлым? На других моделях платформы CLAR ничего подобного нет, да и на нынешнем Х5 тоже. А рейка с переменной характеристикой? Я так и не сумел к ней приноровиться, чтобы проходить повороты интуитивно, не задумываясь о том, на сколько градусов нужно вращать руль в незнакомом повороте. Х3 живо откликается на руль, встаёт на траекторию, но затем наступает черёд прогрессивной нарезки и кроссовер вдруг доруливает внутрь поворота сильнее, чем ожидаешь.

В результате рулёжка из интуитивной, как на других BMW, превращается в поисковую: правильную траекторию нужно нащупать. Отмечу, что это проявляется лишь при довольно активном вождении. При расслабленном передвижении или в вялотекущем трафике вряд ли можно почувствовать какой-то подвох. Но зачем тогда нужен BMW, правильно? Крены в поворотах минимальны, шасси очень цепкое и здорово держится за асфальт, но обратная сторона медали — неожиданный недостаток комфорта. Жестковато! От платформы CLAR подсознательно ожидаешь другого, ведь новая «пятёрка» едет просто божественно.

Синдром завышенных ожиданий? Может быть. Но даже в «комфортном» режиме X3 слишком придирчив к дорожному покрытию и едва заметно вибрирует на шершавом асфальте. Быть может, у зимних шин Continental с технологией Run Flat жестковата боковина, потому что от нехватки энергоёмкости подвеска совсем не страдает — более крупные колдобины и прочие ухабы она отрабатывает на ура. «Спортивный» режим улучшает отклик силового агрегата, но делает подвеску ещё менее комфортной, «экологичный» — из серии «поиграться и забыть». Очень порадовала тишина в салоне — недаром аэродинамике уделили столько внимания.

Правда, наверное, как раз из-за этого боковые зеркала сделали такими крошечными, словно их приладили на кроссовер с «копейки» BMW. Или это и вправду так? Похоже, к особенностям аэродинамики стоит отнести и то, что грязь с ветрового стекла на скорости лихо переливается через стойки и быстро покрывает липкой жижей стёкла дверей. Но при этом в салоне особо не слышно ни свиста ветра, ни гула от дороги — факт. А самый кайф для искушённого водителя — настройки полного привода. На период теста нам выпало несколько снежных дней и поведение Х3 на снегу очень порадовало.

Трансмиссия xDrive едет круто и в рыхлом снегу, запросто вытягивая Х3 из сугробов, как морковку из грядки, и не прочь задорно вильнуть кормой в быстром повороте. Чёткий акцент на заднем приводе ощущается даже под надзором системы стабилизации, а уж с отключенным «ошейником» кроссовер скользит охотно и послушно. И предсказуемо! «Икс-третий» явно ориентирован на водителя, как и положено «баварцу», вот только нужно ли это потенциальной аудитории данного сегмента? Много ли найдётся ценителей, покажет рынок. Надеюсь, что немало.

CLAR-а, я тебя не узнаю, ты очень сильно изменилась с тех пор…: BMW X3 G01

По моим собственным ощущениям BMW X3 прошлого поколения в кузове F25 «родился» несколько десятилетий назад и уже успел примелькаться на дороге, ведь продажи шли очень хорошо. Это был действительно симпатичный автомобиль, который не отторгал своей внешностью, но уже морально устарел. И вот к 2018 году мы наконец увидели новое поколение Х3 в кузове G01, который тотально обновился, начиная с дизайна салона и заканчивая принципиально новой платформой и шасси.

Внутреннее убранство нового поколения Х3 настроено на традиционный комфорт, характерный для всех флагманов BMW и вполне соответствует внешнему виду. В целом все как обычно — качественные материалы, четкие строчки и теплая кожа, которая приятна на ощупь. Эргономических просчетов крайне мало, а если они и есть, то могут быть связаны с индивидуальными особенностями водителя. Например, мне показался неудобным блок стеклоподъемников, который хотелось сдвинуть немного вперед, чтобы не изгибать запястье для управления стеклами и настройкой зеркал.

В основу дизайна заложена асимметрия с треугольниками закругленной формы. Особенно явно это отразилось на дизайне центральной консоли, которая немного развернута к водителю. И, конечно, только ленивый не упомянул в своем обзоре о множестве «Х», аляписто вписанных в интерьер и штампы кузовных проемов)

В глаза сразу бросаются новая форма головной оптики и огромные ноздри радиаторной решетки. Что-то в нем есть от «копейки» первого поколения. Все новые BMW, которые построены на новой платформе CLAR, очень схожи по дизайну, но только не X3 — никакого копирования! Конечно, по дизайну это все тот же кроссовер от BMW со всеми элементами и инновациями, которые используются во всей линейке бренда. Он стал не таким агрессивным и в облике появилось больше плавных линий, но это все тот же харизматичный X3 с узнаваемой подоконной линией заднего крыла.

Дизайн задней части также значительно обновился. Главное изменение, которое замечаешь сразу – это, конечно, задние фонари. Они не просто изменили свою форму, но и получили светодиодное L-образное свечение. Хотя… фонари на F25 мне нравились больше, но это лично мое мнение, которое не получило подтверждения у моих коллег и знакомых. А вот арки задних крыльев стали не такими спокойными, а, наоборот, получили мускулистые очертания, что вполне соответствует передней части автомобиля, где в передние крылья врезаны далеко не декоративные жабры активного охлаждения тормозной системы.

В «шкуру» Х3 заложен новый вариант идеально масштабируемой архитектуры. Он стал легче на 50 кг, по размерам обогнал даже первое поколение Х5, при этом став жестче, чем раньше, но сохранив распределение веса 50 на 50. В конструкции подвески применена все та же двухшарнирная схема для передка на амортизационных стойках и пятирычажка сзади. Поворотные подшипники из алюминия и новый стабилизатор поперечной устойчивости сделали свое дело — автомобиль управляется гораздо легче и послушнее. По моим ощущениям, это не кроссовер, а огромный легковой хетч, прилипший намертво к дороге. И заслуга тому не только новшеств в ходовой части, но и обновленного рулевого управления, к которому были претензии в прошлом поколении.

Багажник остался практически прежним по размерам (550 литров), но при складывании спинок заднего дивана он увеличивается до внушительных 1600 литров. При этом спинки регулируются по наклону и могут складываться в пропорции 40/20/40, что, безусловно, повышает комфорт эксплуатации.

Платформа CLAR позволяет использовать новые опции, которые включают в себя и всевозможные варианты мультимедиа, и вентилируемые передние сиденья, и трехзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, а панорамная крыша добавляет мнимое увеличение пространства в и так светлом салоне, заливая дневным светом практически каждый его уголок.

Под капотом тестового автомобиля находится практически топовый шестицилиндровый агрегат, который, расходуя 8-9 литров на 100 километров, стартует с места очень и очень быстро — по заявлению производителя, достигая отметки в 100км/ч за 5,8 секунд. При этом, он укладывается в налоговые 250 лошадиных сил. И это в паре все с тем же, хорошо себя зарекомендовавшим автоматом от ZF и системой xDrive, которая ориентирована на максимальную производительность, а так же комфорт при проглатывании этих многочисленных передач.

Будет полезно:  Как установить усилитель в машину своими руками?

Большинство пользователей Х3 никогда не выезжают на бездорожье… Немудрено, ведь оперение и алюминиевые дефлекторы на бамперах больше говорят им о спортивном характере небольшого кроссовера, нежели о его внедорожных качествах. Да и жалко гробить такую красоту где-то в грязевых ваннах. Но BMW заявляет, что покорение бездорожья — это одна из важных привилегий для нового Х3. Я оставлю это утверждение на совести баварцев, так как не смог решиться и окунуть тестовый авто в рыхлый талый снег. Ну такой я… не бессмертный). При этом дорожный просвет составляет около 20 сантиметров, что вполне внушительно для мощного и управляемого паркетника.

В заключение могу ответственно заявить, что это совершенно новый автомобиль, который может удивлять не только своей стоимостью (начальная цена составляет около 3 млн, а комплектация тестового авто составляет около 5 млн), но и своим комфортом, который до сегодняшнего дня не был доступен в данном классе.

Традиционный обзор на моем канале! Приятного просмотра.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Новый BМW X3 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW известна всему миру не только своими быстрыми и комфортными седанами, но и первоклассными кроссоверами. Наиболее популярным из них является компактный X3 (G01). Он все время считался лучшим вариантом среди модельного ряда по соотношению цены к комфорту и качеству.

Рестайлинг же максимально приблизит автомобиль к старшим братьям, сделав его еще более мощным и комфортным. Новый БМВ Х3 2019 года получит совершенно новый дизайн, значительно видоизмененный салон и улучшенные характеристики.

Плюсы и все минусы БМВ Х3

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев BМW X3 (G01)

Сменил Tiguan на новый X3. Пока пройдено 10 км) ощущения приятные, машиной доволен. Не хватает многих приятных опций, которые были в Тигуане (адаптивный круиз, камеры кругового обзора) ну да ладно, переживем) Зато тут есть мотор и гидроавтомат, приятная кожа и удобные сиденья. Очень порадовала плавность хода (зима 19 ранфлет) и шумоизоляция.

Новый кузов БМВ Х3 Г01 прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то ньюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.

Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет…

Мне лично машина понравилась: внутри все комфортно, динамика разгона приличная, все по человечески сделано, снаружи тоже красивая. Но если конечно ехать рядом с внедорожником, то чувствуешь себя в легковушке. Вот это моей жене и не понравилось…

Отзывы автовладельцев БМВ Х3 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

БМВ Х3 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х3 2019 в России составляет от 3 180 000 до 4 540 000 рублей, кроссовер предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и большим количеством доступных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 3 180 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 3 270 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 3 520 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 3 860 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 4 380 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 4 540 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BМW X3 (G01)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4708 / 1891 / 1676
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1725 — 1895
Объем топливного бака, л 60 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л
— город 9,4 4,9
— трасса 6,3 3,7
— смешанный 7,4 5,0
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 350 620
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 5,8
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 10,7 6,3
— трасса 6,9 5,3
— смешанный 8,3 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 360
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 10,8
— трасса 6,7
— смешанный 8,2
Тип топлива АИ-95

Чуть позже на рынке появятся двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 184 силы и еще одна трехлитровая модификация, выдающая 252 силы. Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Привод можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, главным достоинством машины является низкий расход горючего при столь высокой мощности.

Видео тест-драйв нового BМW X3



Внешний вид

Более злой стала задняя часть машины. На фото можно наблюдать фирменный плавник в самом конце крыши, небольшое по площади стекло багажного отделения, широкий козырек, располагающийся под большим углом, массивную оптику, наполовину залезающую на боковую часть машины, а также агрессивный выпирающий обвес, на концах которого размещаются прямоугольные патрубки выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля выполняется в традиционном стиле мюнхенской компании, но отличается более качественной сборкой и материалами, по сравнению со старой модификацией. Новый БМВ Х3 2019 модельного года получит отделку кожей, алькантарой и металлами. Значительно вырастет уровень оснащения мультимедиа.

Центральную консоль поклонники марки узнают из тысячи. В самом ее верху можно наблюдать длинный, но не особо широкий дисплей мультимедийной системы, который поддерживает управление жестами. Отсюда водитель настраивает практически все, что есть в автомобиле. Ниже можно наблюдать широкую панель с дефлекторами, а еще чуть ниже располагаются настройки климат-контроля, некоторых помощников и элементов салона.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи вместительного отверстия, в котором есть несколько разъемов для подключения аксессуаров к машине. Если в отверстии нет необходимости, его можно скрыть за специальной шторкой. Далее тоннель заполняется панелью с настройками шасси, на которой находится селектор коробки передач и шайба выбора режима работы подвески. Далее следуют подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла стали еще более комфортные и безопасные. Они слегка подросли и стали мягче. Сиденья первого ряда оснащаются только электрическими регулировками, причем не только положения сидушки, но и ее частей, отличной поддержкой по бокам, подогревом и в богатой версии комплектации вентиляцией. Задний диван не менее комфортный. Он рассчитан на посадку трех взрослых людей, но лучше всего тут будет двум пассажирам, так как в этом случае можно откинуть спинку центрального места, тем самым получив некое подобие тоннеля с подстаканниками и прочими отверстиями.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/909919-karl-u-klary/

http://www.popmech.ru/vehicles/420332-bavarskaya-poroda-test-bmw-x3-20d/

http://zen.yandex.ru/media/id/596ec9c550c9e5095efdfc6d/5acaf42b5816695757142ef8

http://www.auto-dd.ru/bmw-x3/

http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2107.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector