Бескамерка спускает по ободу что делать?

Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску? Список нужных действий

Многих водителей интересует, что делать, если спускает бескамерное колесо по диску и какими последствиями это чревато? По сравнению с шинами камерного типа рассматриваемый вариант гораздо надежнее и практичней. Как показывает практика, «бескамерка» при проколе меньше спускает воздух. Кроме того ее можно починить самостоятельно, если рана не слишком большая.

Если воздух стравливает потихоньку, но стабильно, это может быть следствием разгерметизации места прилегания шины к ободу. Проверяют с помощью манометра, через определенные промежутки времени, измеряя давление в них.

Содержание

Про причины

Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску? Прежде всего, необходимо выяснить причину неисправности. В рассматриваемом случае, неполадка может быть вызвана следующими факторами:

    Разгерметизация шва. Эту неисправность доступно быстро устранить самому, проведя некоторые реставрационные операции;

Экстренные меры

В дороге, вдалеке от шиномонтажа или дома, можно ехать, периодически подкачивая шины. Однако при первой возможности, следует выявить и устранить причину неисправности, поскольку, несвоевременная подкачка может привести к износу резины до непригодного состояния.

Деформированный при боковом ударе о препятствие диск, можно временно подправить. После этого необходимо добраться до ближайшего места ремонта. Стоит помнить, что подобным методом рихтовать можно только штампованный диск. Литой элемент после ударов потеряет прочность, появятся микротрещины, что приведет к его полной непригодности.

Желательно возит в машине специальное герметизирующее средство. Его поливают по всей окружности соприкосновения покрышки и диска, что может помочь временно приостановить выход воздуха. Если принято решение устранить неисправность в домашних условиях, а экстренная ситуация позади, следует подойти к проблеме более взвешенно и скрупулезно.

Выявление и ремонт неисправности в домашних условиях

Для начала необходимо разбортировать проблемное колесо и положить его горизонтально на рабочую поверхность стола или верстака. После визуального осмотра элемента, следует обратить внимание на покрышку. Если она целая и в хорошем состоянии, нужно осмотреть диск и место соединения с шиной. Если заметны следы деформации или ржавчина на нем, скорее всего проблема в соединении. Проверить колесо на герметизацию достаточно просто.

По диаметру колеса наносят жидкий мыльный раствор в местах прилегания покрышки к диску. Появление пузырьков свидетельствует о выявленной неисправности. Для ремонта и уточнения причины дефекта, потребуется разобрать колесо. Выкрутив золотник, его следует спустить полностью. Затем, используя станок для снятия покрышки, ее отделяют от диска и снимают. Предварительно ставятся метки, которые позволят правильно собрать деталь.

При наличии ржавчины на внутренней части диска, ее следует убрать при помощи тщательной обработки металлической щеткой посадочных мест. Также очищаются аналогичные части на покрышке от грязи. Затем на обработанные места обоих элементов наносится специальная уплотнительная паста. Далее, колесо собирается в единое целое, вставляется золотник, производится подкачка до нужного давления. Процедура с мыльным раствором повторяется с двух сторон детали. Отсутствие пузырьков на соединении диска и покрышки свидетельствует об устранении неисправности.

В случае деформации диска, следует обратиться на станцию технического обслуживания для проведения рихтовки. Кстати, воздух может травить из-за неисправности ниппеля (золотника). Его можно проверить тем же мыльным раствором и заменить при необходимости. Основные ответы на вопрос, что делать, если спускает бескамерное колесо по диску, были рассмотрены. Главное, не следует забывать о своевременном ремонте неисправности. Затягивание с этим делом приводит к излишнему износу детали, выходу ее из строя и последующим чрезмерным затратам на восстановление или замену элемента.

Почему периодически спускает колесо и что делать

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес
Будет полезно:  Как уменьшить степень сжатия двигателя?

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту – решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

5 вариантов: что делать, если спускает колесо по ободу?

1. Если проблема в вентиле.

Нередко водители сталкиваются с таким неприятным моментом, когда шина транспортного средства регулярно выпускает воздух. Если колесо по ободу не спускает, нужно сделать следующее: самому провести замену нового вентиля на старый, потому что образовались трещины на соске, через которые выходит воздух.

Для выполнения данной процедуры необходимо подготовить определенные инструменты, которые будут служить вам на протяжении многих лет:

  • Конус . Выполняется из нержавеющей стали. Сначала вырезается заготовка в соответствии с размерами, далее края скрепляются при помощи сварки (пайка не годится). Широкое отверстие конуса должно быть таким же размером, как и самая широкая часть вентиля. Узкое отверстие выполняется с соответствующим диаметром, в которое мог бы свободно входить узкий край вентиля. К примеру, можно взять низ конусной части насоса омывателя «жигулей», если вы не хотите делать деталь самостоятельно либо не имеете такой возможности. Важный момент – необходимо отпилить так, чтобы внизу был соответствующий диаметр.
  • Крюк с ручкой . Изогнуть металлический прут таким образом, чтобы крюк в диаметре был примерно 4 мм. Ручку можно выполнить из любого доступного материала. Основной момент – крюк не должен выскакивать из рук, его следует хорошо закрепить в ручке.
  • Толкатель . Необходимо припаять (сделать отверстие, вкрутить болт) колпачок из металла к пруту. Потом насадить основание прута в рукоятку.

Помимо этого понадобиться жидкое мыло. Им следует промазывать полученные изделия, чтобы при работе не деформировать колесный диск и резину.

  • Сначала нужно поставить колесо так, чтобы вентиль был внизу, приблизительно вертикальное расположение. Далее взять металлический крючок и нанести на него жидкое мыло (подойдет совершенно обычное средство).
  • Далее отодвинуть чуть-чуть в сторону вентиль и засунуть инструмент в бок. Затем зацепить сосок за край и вытащить. Весь процесс займет не больше 10 секунд.
  • Накрутить на толкатель новый сосок. Затем на кончик вентиля и трубку намазать жидкое мыло. Приставить трубку к отверстию, вставить туда толкатель с соском, протолкнув его.

Вся работа займет примерно полминуты. Случается, что сразу может и не получиться. Не переживайте, начните сначала.

2. Если шина спускает по ободу.

В данной ситуации источник неполадки – поврежденное посадочное покрытие шины либо разрушение диска на начальной стадии. Для восстановления целостности покрышки нужно разобрать колесо и тщательным образом очистить всю ржавчину и расслоения краски. Далее восстановить покрытие при помощи новой краски. После того как все просохнет, поставить покрышку обратно. Во избежание балансировки, до того как начать разбирать колесо, следует отметить мелом на боковой поверхности шины расположение ниппеля.

Будет полезно:  Сколько нужно масла для замены в акпп

Еще один совет о том, чем промазать колесо, если оно спускает по ободу. Нужно использовать герметик либо мастику. Средство закроет поры, и посадка станет гораздо плотнее. Помните, что во время интенсивного движения увеличивается возможность схода шины с хампов. Для герметизации не применяйте консистентную смазку, такую как «Литол» либо «графитка».

3. Когда диск нужно менять.

Наиболее часто данная неисправность возникает у тех, кто эксплуатирует прицепы с повышенной нагрузкой. Появляются пропуски в месте сваривания. В данной ситуации поможет только установка нового диска. При отсутствии такой возможности следует медленно двигаться к магазину – установить камеру в колесо и ехать аккуратно дальше.

Диск подлежит замене, если образовались трещины возле крепежных отверстий.

4. Как отремонтировать шину.

В инструкции сказано, что комплект для ремонта покрышки при помощи жгута – временная мера. При первой возможности необходимо провести нормальный ремонт, поставив армированную заплатку либо «грибок». Давать рекомендации для использования такого восстановления мы не станем. Однако мелкие неполадки, которые устранены при помощи жгута, сохраняют целостность на протяжении многих лет, пока покрышка не придет в негодность.

5. Когда ремонт невозможен.

Приобретать новые диски и покрышки нужно, если возникли следующие повреждения:

  • боковины шин порезаны;
  • корд поврежден в районе протектора колеса;
  • шина деформировалась;
  • металлокорд разорван и торчит наружу;
  • на диске и ободе появились трещины;
  • посадочные отверстия под болты разрушаются (диаметр увеличился, появилась овальность);
  • на литых дисках образовались сколы и замятия.

Стальные диски подлежат восстановлению, если у них образовались небольшие либо средние повреждения. Однако этого не скажешь о литом диске, поэтому если спускает колесо по ободу, то правильнее приобрести новое изделие. Конечно, можно отдать в ремонт диск, но заплатить придется столько же, как при покупке нового элемента. Также нужно помнить, что при неправильном ремонте образуются области локальных изменений, напряжение металла, ослабление структуры. Литое колесо, восстановленное с помощью сварки и прокатки, лучше не использовать.

Полезные материалы про авто здесь!

Бескамерка спускает по ободу что делать?

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Чем примазывают края безкамерки?

Сообщение Yastrebov72 » 15 апр 2008, 08:56

Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BIG » 15 апр 2008, 09:17

по идее, для герметизации борта покрышки промазывают при установке на диск герметизирующей смазкой (пастой). насчет состава – хз.
для облегчения монтажа – монтажной смазкой.

Сообщения: 2012 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Ватутина-Мельникайте Стаж: 1997 Авто: Баян 8-го поколения :
Награды: 1

Рейтинг: 2 032
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Созидатель » 15 апр 2008, 09:17

Рейтинг: 3 701
Репутация: +1

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 27 раз

Сообщение EXTREEMER » 15 апр 2008, 09:28

Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1

Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 15 апр 2008, 09:32

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 15 апр 2008, 09:35

yastrebov72 , эт моя темка
Спроси меня и я те скажу
Этот раствор – мыльный(вода + мыло.фэйри.или чтот типо того)
Он нужен для того чтоб небыло задиров на резине.чтоб лучше соскальзывала на диск и при накачке чтоб вставала сразу на диск

З.Ы.шиномонтафник со стажем

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BIG » 15 апр 2008, 09:43

знаешь, иногда хочется поговорить не о том, как “тупо”, а о том, как надо.

Для облегчения монтажа полки обода (а если покрышка достаточно широка, то и сам обод), а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка.
http://www.zr.ru/articles/49333/

Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chairman » 15 апр 2008, 09:46

yastrebov72 , с какой целью интересуешься?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором ” сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне “. Густая, как кисель черная бяка.

У меня одно колесо подтравливало, то ли в резине дело, то ли диск корродировал малость. Промазали и все стало нормально

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 15 апр 2008, 09:51

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chairman » 15 апр 2008, 10:35

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Будет полезно:  Как правильно наклеить дефлекторы на машину?
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 15 апр 2008, 10:37

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 15 апр 2008, 11:05

Chairman , у мну именно такая сетуация.. В говнолине, при стравливании до 0,7 отчков, между резиной и диском набивается всякая ересь, и травит.. Возможно ширина диска конечно не та но тем не менее.
Проехали..
Промыли и то и это.. Качнули более 2-х очков.. Однако, толи не всю грязь вымыли оттуда толи одно их двух, но колесо по пррошествии нескольтких часов вновь послостью стравилось.. Вроде не прокол..
Как бы там нибыло, сегодня буду снимать, полностью стравить, еще раз капитально все там протереть, и качнуть вновь.. Дык вот и вопрошаю, что раз уж я все это буду проделывать, – заодним и промазать чемнить..
kotorap , где, чем, почем?

ЗЫ: Вопрос еще такой: – Есть ли реальный сещественный негатив в том, что в пакрышке останется некоторое колличество воды и мусора, или это все фигня?

Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chairman » 15 апр 2008, 11:19

yastrebov72 , негатив есть. Лучше промыть и просушить.

Жижу из сырой резины рекомендую намешать самому. Полстакана хватит с лихвой
Даже если будешь перебортовывать на шиномонтажке, думаю не откажутся промазать твоим коктейлем

В следующий раз лучше описывай проблему сразу. А то “чем промазывают?”.

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 15 апр 2008, 12:02

Бескамерка спускает по ободу что делать?

Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 21:39

Подскажите кто нибуть что можно залить в колёса типа герметика ? Травят по ободу и по сварке.Только пожалуйста не предлагайте разобрать и собрать.

В одной из тем мельком видел решение (что-то с тосолом смешивали), через поиск пытался найти. не находится (((

Сообщение РОМКА » 26 ноя 2013, 21:42

Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 21:59

Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 22:04

Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!

Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?

Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 22:36

Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 23:08

Да, его и размешивают чтоб замерзал попозже.
Но это не отменяет Гравитацию.

Видел такой способ, наркоманистый:
– шприц с разумно тонкой иглой
– раствор вроде Момента с чем-то разжижающим
– обезжирка
– инъекции, инъекции, инъекции

Больше ничего не знаю.

Сообщение Murmashi » 27 ноя 2013, 00:19

А сколько он застывает и будет ли достаточным влив его в колесо- поболтать/покрутить (в том числе и с боку на бок, чтобы жидкость попала на обод) и поставить к стенке, скажем на неделю. Или нужно его крутить пока не застынет?

Если колесо с лонгвеем поставить “к стенке” на сутки/неделю, то не застынет ли вся жидкость в нижней точке колеса?

Сообщение Vavillio » 27 ноя 2013, 01:00

Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2013, 02:26

Да он не застывает, это липкая жижа с вкраплениями волокон которые затыкают собой микропоры, вокруг инородного тела в бескамерке.
Трещины наверное может заткнуть, но не порез сантиметровый.
Так же необходимо достаточное избыточное давление.

Сообщение РОМКА » 27 ноя 2013, 06:48

lunatik писал(а): РОМКА писал(а):
Лонгвей.

Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!

Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?

Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2013, 07:33

Это НЕ мастика, его не “намажешь” чтоб прилип и подсох.
Принцип работы Логвея, проникать в трещину под действием избыточного давления .
Закупоривать трещину волокнами входящими в его состав, их видно невооруженным глазом, маленькие такие щепочки.

Размазанный кисточкой (условно) по поверхности Логвей – совершенно бесполезен!

Сообщение makss » 27 ноя 2013, 17:23

Сообщение Vlas69 » 27 ноя 2013, 20:10

Ё-маЁ! Писал, писал, все слетело. Тоже столкнулся с проблемой утечки воздуха на посадочных бортах. Для своего Синего Кабана делал колеся с авиационных ободрышей на автомобильное литье. Так как размер посадочного не стандартный, пришлось ободранный слои снимать и с посадочного. При постановке покрышек, борта были обильно пролиты герметиком борта. Под давлением покрышки встали на место с большим трудом. Воздух выходил за 2-3 часа, разбирать – не вариант, нужна шиномонтажка да еще грузовая. Нашел колесный герметик для сельхоз техники, как раз для низкого давления и малых оборотов, на малых оборотах вся жидкость омывает не только беговую дорожку, но и сливается на борта. 20 литровая канистра стоит 23 т.р. Тогда подумал и решил сделать так. Откачал воздух из колес лодочным насосом, сколько смог насос и я , развел герметик борта (можно ксилолом или бензином) 1:2 и пролил борта до полного высыхания по 2 раза, каждая сторона сохла сутки. В результате колеса держат до 2 суток, но так как подкачка занимает 2 минуты (10 качков лодочным насосом), я думаю это не критично. Что касается жидкого герметика, то я бы налил в свои для заделки щелей и как профилактика проколов, а вот что налить – это вопрос.

Сообщение Vavillio » 27 ноя 2013, 20:47

Сообщение РОМКА » 27 ноя 2013, 20:49

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector