2019 subaru crosstrek получает незначительные обновления, поскольку вариант plug-in прибывает позже в этом году

2019 Руководство покупателя Subaru Crosstrek с характеристиками, безопасностью, отзывами и т. Д.

2019 Subaru Crosstrek Руководство по покупке | Спецификации, безопасность и экспертиза

Что нужно знать перед покупкой Subaru Crosstrek 2019 года

2019 Subaru Crosstrek — это второе поколение, основанное на платформе Impreza пятого поколения и полностью переработанное для модели 2018 года. Третий самый продаваемый кроссовер Subaru после Outback и Forester — популярный кроссовер, он получил небольшие улучшения, более солидный вид и некоторые новые технологии для нового модельного года.

Каждый Crosstrek оснащен рейлингами на крыше и обработанными легкосплавными дисками с черными вставками. Эти колеса доступны в размерах 17 или 18 дюймов. Корпус находится на верхней части подвесной подвески, которая увеличивает дорожный просвет до внушительных 8,7 дюймов за пределами 5,1-дюймовой Impreza. Только Jeep Renegade Trailhawk приближается к соответствующему дорожному просвету в этом сегменте внедорожников.

Доступно три уровня обработки: 2.0i, 2.0i Premium и 2.0i Limited. Все модели могут быть оснащены дополнительным вариатором. Базовые и премиальные панели могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

С этим руководством покупателя, Autoblog стремится помочь вам принять правильное решение о покупке Subaru Crosstrek в 2019 году. Мы включим оценки надежности и надежности, технические характеристики двигателя, оценки экономии топлива и цены. Мы также заключаем Autobiologists профессиональные рецензенты думают о Crosstrek.

Насколько Subaru Crosstrek безопасен в 2019 году?

Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает Crosstrek 2019 пятизвездочный рейтинг. Это дало ему четыре звезды за фронтальную защиту от столкновений, пять звезд за боковые столкновения и четыре звезды за его испытания на удар при опрокидывании.

Институт дорожного страхования не оценил модель 2019 года, но почти идентичен Crosstrek 2018 года, который получил рейтинг Top Top Pick. Он получил оценку «Хорошо» (наивысший) во всех областях, включая пресловутый сложный тест на небольшие офтальмологические краш-тесты. Он отлично подходит для предотвращения несчастных случаев, когда оснащен технологией помощи водителю EyeSight, а его дополнительные фары (если есть) дают ему наивысшую общую оценку.

Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты NHTSA и IIHS, чтобы увидеть оценки конкретного автомобиля, который вы исследуете.

Надежен ли Subaru Crosstrek 2019 года?

Subarus, как правило, известны своей надежностью и долговечностью, и, действительно, компания цитирует данные IHS Markit, которые показывают, что 97 процентов всех Subarus, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в движении.

Для сторонней проверки мы обращаемся к J.D. Power, который дал Crosstrek 2018 общий балл 75 из 100, который считается средним. Это дало ему 6 из 10. Ниже среднего. для общего качества и 9 для общей производительности. Износ не измерялся.

Необходимо отметить, что Autoblog Обеспокоенный Дж. Д. Пауэр решает серьезную и менее серьезную проблему надежности. Вы можете узнать больше об этом здесь.

NHTSA не сообщает об открытых обзорах Crosstrek 2019 и указывает на модель 2018 для неправильной фиксации пола. Данный отзыв относится к 2367 автомобилям.

Сколько интерьера и багажного отделения предлагает Subaru Crosstrek 2019?

Crosstrek 2019 предлагает 39,8 дюймов спереди (37,6 с дополнительным люком) и 38 / 37,8 сзади соответственно. Комната для ног. 43,1 и 36,5 дюймов соответственно. Объем груза составляет 20,8 кубических футов, с 55,3 кубических футов с откидными задними сиденьями.

Jeep Renegade, пожалуй, самый прямой конкурент Crosstrek, так что давайте посмотрим, как его характеристики сравниваются. Отступник предлагает 39,7. 41,1 дюйма впереди, 41,2 дюйма спереди и 35,1 фута сзади для ног, и 18,5 (сиденье) до 50,8 (сиденье вниз) кубических футов грузового пространства. Это делает Crosstrek более просторным для длинноногих пассажиров и имеет большую общую нагрузку.

Каковы технические характеристики и мощность двигателя Subaru Crosstrek 2019 года?

Насколько эффективен источник топлива Subaru Crosstrek 2019 года?

Сколько стоит Subaru Crosstrek в 2019 году?

2019 Subaru начинается с 22 870 долларов США, включая вступительные взносы, в то время как Premium начинается с 28 170 долларов США.

с помощью Autobiologists Программа Smart Car на базе TrueCar для поиска конкурентоспособных местных цен и экономии на Subaru Crosstrek 2019 года.

Что значит Autoblog Думаете о Subaru Crosstrek 2019 года?

Autoblog пересмотрел Crosstrek 2018 года в июле 2017 года и оставил мысль, что маленький кроссовер отлично подходит для использования, но не хватает мощности. Он предлагает маневренность мачты и маневренность рулевого управления со страстью кроссовера, немного дополнительной высотой езды и некоторой действительно легкой трассой. Помощник редактора Джоэл Стоксдейл подытожил его, сказав: «Это будет отличный вариант для тех, кто ищет маленький практичный автомобиль, который не получится, когда он (немного) груб, или даже для тех, кто просто хочет выглядеть так». . Машина.»

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybr >

На состоявшейся в Сети презентации нового (и первого в истории японской марки) гибридного кроссовера Subaru Crosstrek Hybrid PHEV. Как можно понять из приставки PHEV, это не просто гибридный кроссовер, а автомобиль с возможностью подзарядки встроенного аккумулятора от бытовой сети или специализированной зарядной станции.

Но в целом о новинке сказать практически нечего. Особенно если начинать описывать её экстерьер. Глобально он дублирует Subaru Crosstrek (американское видение обычного XV, который в свою очередь представляет собой несколько «задранный» хэтчбек Impreza), лишь незначительно отличаясь от «родоначальника» в деталях:

  • металлизированные вставки в бамперах
  • чуть измененная решетка радиатора
  • черные колёсные диски
  • синие элементы оформления в головной оптике
  • черный задний спойлер
  • шильдики Plug-In Hybr >

Ну и отдельно стоит ответить «особый» новый цвет кузова — Lagoon Blue Pearl (нежно-голубой), который стал дополнением для трёх базовых уже известных расцветок.

Также минимум новшеств и в интерьере гибридного Subaru XV:

  • комбинация серой и темно-синей кожи с голубой строчкой на сидениях;
  • синие вставки в приборной панели и дверных картах;
  • вместо привычного рычага стояночного тормоза — электромеханический «ручник» с кнопкой.

В общем понятно, что больших новшеств японская компания решила не делать — в потоке гибрид узнать будет более чем сложно. Особенно если вспомнить в целом «эволюцию» того же Лесника, где рестайл спутать с дорестайлом будет легче лёгкого.

В итоге вся действительно разница скрывается в технической составляющей кроссовера. Гибридный Subaru XV-Crosstrek может похвастаться тандемом из привычного субаровского комплекта (2-литровый оппозитник, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода) и пары электродвигателей. Первый работает в режиме стартер-генератора, второй (на 118 электрических «лошадок») крутит колёса в электро- и гибридном режиме. Его дополнительная задача — подзаряжать литий-ионную батарею ёмкостью 8,8 кВт⋅ч в режиме рекуперации. Основной двигатель для такой связки слегка «придушили» со 152 сил до скромных 137, однако была модифицирована тормозная система для оптимального распределения усилий между собственно тормозными механизмами и рекуперирующим электродвигателем.

Батарея (258 кг) помещена в багажник, неизбежно уменьшив его объем до 450 литров (против обычных 588) и образовав приличную ступеньку. С другой стороны, развесовка по осям получилась более выдержанная, что положительно сказалось на динамике: в разгоне до сотни гибрид смог разогнаться на целую секунду быстрее своего бензинового собрата. Прочие характеристики таковы:

  • максимальная дальность хода в электрическом режиме — 27 км
  • максимальный разгон в электрическом режиме — 104 км/ч
  • запас хода от полного бака и аккумулятора — до 772 км
  • дорожный просвет — 221 мм

Для сравнения, Toyota Prius Prime с аналогичного размера батареей позволяет проехать порядка 40 км.

Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.

Публичная презентация гибридного Subaru Crosstrek-XV состоится на скором моторшоу в Лос-Анжелесе, а к дилерам США кроссовер доедет уже до конца текущего года со стартовым ценником 34 995 долларов (около 2,31 млн рублей). Для сравнения, традиционный Subaru Crosstrek продается там же от 22 795 «убитых енотов» (чуть более 1,5 млн рублей).

В России же японский концерн реализует автомобили японского же производства с 1,9 миллионами рублей за версию с 2-литровым мотором и вариатором, а также 1,6 миллиона — за версию с мотором 1,6 литра.

Subaru Crosstrek Hybr >

Запуск первого электрифицированного Crosstrek – это важный шаг для компании Subaru, впервые испытывающей свои силы в категории гибридных кроссоверов. Автомейкер утверждает, что новый внедорожник Crosstrek – это самый быстрый, самый эффективный и самый лучший кроссовер с подключаемым гибридным модулем. Насколько данное заявление соответствует действительности – выяснял Эд Тахони, журналист издания Automobile.

Высоко в горах Санта-Инез свежий слой песка и почвы оседает на нашем совершенно новом Subaru Crosstrek Hybrid (PHEV) 2019 года в эксклюзивном оттенке Lagoon Blue Pearl. Полный привод Subaru X-MODE, функция Hill Descent Control, новая подвеска и 22-х сантиметровый дорожный просвет помогают нашему кроссоверу с легкостью и изяществом преодолевать любые препятствия на крутой каменистой дороге, – делится Эд.

Функция Active Torque Vectoring является стандартной для кроссовера, что значительно улучшает его вездеходные функции, особенно при прохождении крутых поворотов. Сочетание симметричной полноприводной системы с приличным дорожным просветом – этого более чем достаточно для езды по бездорожью. И наверняка больше, чем когда-либо понадобится большинству владельцев этого гибрида.

Функция переменного вектора крутящего момента Crosstrek настолько точно откалибрована, что иногда у меня создается впечатление, что я за рулем состоявшегося спортивного кроссовера, а не новичка-гибрида. Его полноприводная система имеет стандартную активную передачу вектора крутящего момента (особенность, позаимствованная у модели WRX), которая управляет каждым колесом в отдельности, чтобы улучшить маневренность и управляемость автомобилем, – делится Эд.

Не секрет, что не гибридный Crosstrek не раз критиковался экспертами за его посредственные показатели в ускорении: Crosstrek Premium разгонялся до сотни за 9.0 секунд, Crosstrek Limited и того хуже – за 9.8 секунды. Но, Crosstrek Hybrid показал довольно впечатляющий результат – 8.3 секунды!

Такие показатели делают новый гибридный Crosstrek самым быстрым из тех, которые мы когда-либо тестировали. Также стоит отметить его очень плавное ускорение, которое не теряет ни во времени, ни в скорости при нажатии на педаль (в отличие от некоторых других гибридов), – комментирует Эд.

Когда машина работает в полностью электрическом режиме, она практически бесшумна. На скорости менее 30 км/час срабатывает система предупреждения пешеходов, оповещающая о приближении гибрида.

Искусственный звук мотора звучит как старинный НЛО в одном из эпизодов “Сумеречной зоны”, очень напоминает рычание нового электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire (кому что больше нравится).

Новый гибрид Subaru имеет два электродвигателя, обеспечивающих рабочий диапазон передвижения до 27 км. Это в дополнение к 2.0-литровому 4-цилиндровому мотору, мощностью 137 лошадиных сил и 182 Нм крутящего момента, соединенного с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая использует энергию рекуперативного торможения с AWD.

По словам инженеров компании, совокупная мощность силового агрегата составляет 148 л.с. При этом Crosstrek может буксировать до 450 кг свободного веса (что на 226 кг меньше, чем у стандартной бензиновой модели).

Кроме того, кроссовер предлагает на выбор три гибридных режима езды: обычный (Normal), энергосберегающий/интеллектуальный (Save) и зарядный (Charge). Нормальный режим включается по умолчанию, он предусматривает автоматическое переключение между источниками энергии: EV/ EV и бензин/бензин (для длительных поездок).

Энергосберегающий режим (Save) лучше всего подходит для езды по автомагистралям, чтобы сохранить текущий уровень заряда аккумулятора для коротких поездок по городу. В режиме зарядки (Charge) кроссовер использует бензиновый мотор, чтобы подзарядить аккумулятор, когда зарядка от плагинов недоступна.

Помимо привычных обозначений (парковки, реверсивного движения, нейтральной передачи и движения) на переключателе имеется еще одна опция «B» – для активации рекуперативного торможения (на приборной панели есть дополнительный экран для отображения мощности и других показателей гибридной системы).

Subaru сделала все возможное, чтобы привод Crosstrek Hybrid был как можно более “нормальным”. Подобно обычному бензиновому транспортному средству, рычаг переключения передач выглядит и работает так же, за исключением положения B, которое активирует функцию торможения двигателем на скоростных спусках (при поднятии педали газа плагины заряжаются), что по началу может показаться неестественным, особенно в сочетании со странным звуком, исходящим от электродвигателей, – комментирует Эд.

Поиск зарядной станции в середине пути больше не станет проблемой, ведь теперь Subaru Crosstrek Hybrid может использовать рекуперативное торможение и/или режим зарядки во время движения, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов на заданном уровне.

Если вы подключите устройство к сети на работе или дома, то для полной зарядки PHEV потребуется пять часов с зарядным устройством 1 уровня (на 120 В) и два часа с зарядным устройством 2 уровня (на 240 В).

Также учитывайте, что массивная литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт/ч занимает довольно много места в багажнике, что исключает наличие запасного колеса, и добавляет около 226 кг дополнительного веса по сравнению со стандартной моделью Crosstrek.

Но, несмотря на внушительный “довесок”, у кроссовера отменные показатели торможения: при скорости 100 км/час тормозной путь составляет 36 метров, что на 60 см короче, чем у стандартного Crosstrek.

Могу отметить, что за время тест-драйва я проехал заявленные 28 км полностью на электрической тяге, правда на “легкой ноге” (на скорости до 103 км/час). Езда в стандартном для меня режиме (немного больше динамики) сократила дальность диапазона до 19-24 км. Спортивный режим (вместо обычного интеллектуального режима) значительно улучшил реакцию дроссельной заслонки, но также ухудшил диапазон дальности. За две недели тестовых заездов я достиг средней отметки в 67 км на литр топлива (включая время в пути на электрической энергии), – подводит итог Эд.

По словам производителя, когда батарея заряжена, Crosstrek действует как обычный гибрид и выдает заявленные Subaru 56 км на литр топлива в смешанном режиме питания, что в общей сложности обеспечивает до 772 км диапазона дальности (с учетом 45% движения по шоссе и 55% – по городу).

Внутри кроссовер получил хорошо сбалансированную кабину с эргономичным дизайном и легко читаемыми датчиками. Серые и темно-синие кожаные сиденья приятно контрастируют с двухцветными дверными панелями и яркой синей отделкой салона.

Кроме того, первый гибридный кроссовер Subaru оснащен множеством технических новинок, в том числе дополнительной 8.0-дюймовой мультимедийной системой Starlink, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay.

Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года – это отличный выбор для тех, кто рассматривает возможность приобретения первого гибридного автомобиля, или хочет сэкономить на топливе, используя для передвижения лишь электрическую энергию. Возможно, Subaru и не самый эффективный или дальнедиапазонный кроссовер среди гибридов, но это один из лучших вариантов по соотношению “цена-качество” на рынке, заполненном, в основном, более дорогостоящими моделями.

Разработки и новшества

Crosstrek 2019 года – это первый гибрид второго поколения японских кроссоверов Subaru, который поступит в продажу в 2019 году. Как и все PHEV, он обладает возможностью передвижения на небольшие расстояния лишь на электрической энергии.

Гибрид Crosstrek оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем BOXER, который, по словам разработчиков, «уникальным образом объединяет стремительность и отзывчивость двух дополнительных электродвигателей», что в сумме обеспечивает мощность силового агрегата до 148 лошадиных сил.

Как и все Subaru, гибрид поставляется с симметричным полным приводом, но только с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). Гибрид также получил систему X-Mode и функцию контролируемого спуска. По сути, это все тот же режим езды по бездорожью, но со специальной настройкой двигателя, полного привода и тормозной системы, чтобы “обеспечить максимально безопасную динамику движения по неровным поверхностям”.

Среди отличительных особенностей: спортивные светодиодные противотуманные фары, черные низкопрофильные рейлинги на крыше (для транспортировки снаряжения), задний спойлер и черная пластиковая облицовка колесных арок.

Дизайн 18-дюймовых колес также уникален, как и характерные синие кольца вокруг фар дальнего света. Последнее, что выделяет гибрид – это его эксклюзивный цвет кузова, который Subaru называет Lagoon Blue Pearl, в дополнение к которому идет кожаный салон с серо-синей отделкой.

Subaru Crosstrek прошел долгий путь от одного поколения к следующему. Новая гибридная версия является доказательством того, что Subaru действительно пытается создать продукт, который соответствует текущему рыночному контексту. Это солидный участник в сегменте, который обладает стильной внешностью, хорошим интерьером, экономичной трансмиссией и удивительными внедорожными возможностями для автомобиля в своем классе, – заявляют представители компании Subaru.

Технические характеристики

  • В продаже: январь 2019 года.
  • Двигатель: 2.0 л DOHC, два электромотора, совокупная мощность 148 л.с., 202 Нм, 5600 оборотов в минуту.
  • Трансмиссия: бесступенчатый автомат CVT.
  • Кузов: четырехдверный, пятиместный, гибрид AWD SUV.
  • Д х Ш х В: 4.4 х 1.8 х 1.6 м.
  • Колесная база: 2.6 м.
  • Вес: 1690 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 8.3 сек.

Subaru предлагает Crosstrek Hybrid 2019 года в одной стандартной комплектации, цена на которую стартует с $35 970. За люк на крыше, обновленную аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками, обогреваемый руль и встроенную навигацию придется доплатить еще $2 500.

Love is out there.

Find it in the 2019 Crosstrek.

Get 2.9% APR Financing on all new 2019 Subaru Crosstrek Models.

Now through March 2, 2020. Inventory may be limited.

Highlights

Specs at a glance.

  • Starting at MSRP

$21,895

33 /27

Symmetrical All-Wheel Drive

51.9

cubic feet
Ground clearance of

8.7

View Model Specs

Shop Crosstrek

  • Build & Price
  • Local Inventory
  • Special Offers
  • Payment Calculator

Your Nearby Retailer

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Share the 2019 Crosstrek

Send an Email

Share this:

Vehicles

Get a Local Price

Ready to see a Subaru in person? Your preferred retailer will contact you shortly.

Retailer Inventory

See what local Subaru retailers have to offer.

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Schedule a Test Drive

Appointment times are not final until confirmed by someone at

Special Offers

View our special offers.

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Sorry, there are no special offers for this vehicle available at this time.

Payment Calculator

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

Estimate your monthly cost based on finance rate and trade-in.

With 33 combined MPG** and standard Symmetrical All-Wheel Drive, the Crosstrek leads where the competition can’t follow.

With 33 combined MPG** and standard Symmetrical All-Wheel Drive, the Crosstrek leads where the competition can’t follow.

The Crosstrek features a durable SUBARU BOXER ® engine combined with a Lineartronic ® CVT to deliver up to a fuel-efficient 33 MPG** highway. And with Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, balanced power is sent to each wheel for maximum grip and efficiency.

The Crosstrek features a durable SUBARU BOXER ® engine combined with a Lineartronic ® CVT to deliver up to a fuel-efficient 33 MPG** highway. And with Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, balanced power is sent to each wheel for maximum grip and efficiency.

Highway Miles Per Gallon**

Standard All-Wheel Drive

2018 Subaru Crosstrek

2018 Jeep Compass Sport

2017 Nissan Rogue Sport SV

2018 Toyota C-HR XLE

With Crosstrek, Apple CarPlay ™ and Android ™ Auto Integration come standard.

With Crosstrek, Apple CarPlay ™ and Android ™ Auto Integration come standard.

The updated SUBARU STARLINK ® Multimedia system on the 2018 Crosstrek features standard Apple CarPlay and Android Auto Integration, so it’s easy to pair your smartphone and safely enjoy all your favorite content .

The updated SUBARU STARLINK ® Multimedia system on the 2018 Crosstrek features standard Apple CarPlay and Android Auto Integration, so it’s easy to pair your smartphone and safely enjoy all your favorite content .

Standard Apple CarPlay ™

Android ™ Auto Integration

2018 Subaru Crosstrek

2018 Honda HR-V EX

2018 Jeep Compass Sport

2018 Toyota C-HR XLE

© Subaru of America, Inc.

Explore Subaru

Enthusiasts

About Subaru

Owners

Other Sites

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

iPod and iPad are registered trademarks of Apple Inc.; Brembo is a registered trademark of Freni Brembo S.p.A.; Alcantara is a registered trademark of Alcantara S.p.A and Alcantara is produced by Toray Group.; Ultrasuede® is a registered trademark of Toray Industries, Inc.; TORSEN is a registered trademark of JTEKT Corporation.; BBS is a registered trademark of BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth is a registered trademark of Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® and the HomeLink ® house icon are registered trademarks of Gentex Corporation.; Aha and Harman Kardon are a registered trademarks of Harman International Industries, Inc.; Android is a trademark of Google Inc.; HD Radio is a registered trademark of iBiquity Digital Corporation.; Pandora is a registered trademark of Pandora Media, Inc.; SiriusXM and SiriusXM NavTraffic are registered trademarks of SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart is a registered trademark of Clear Channel.

PLEASE REVIEW THESE IMPORTANT DISCLOSURES.
Subaru of America, Inc. reserves the right to make changes at any time without notice or obligation to the information contained on this Internet site, prices, incentive programs, specifications, equipment, colors, materials, product illustrations and to change or discontinue models. All prices are based upon Manufacturer’s Suggested Retail Prices (“”MSRP””) in U.S. dollars (unless otherwise indicated) and exclude taxes, title fees, licensing, options and destination charges unless specifically included. Retailers are independent businesses and are free to set their own retail prices. All information contained at this Internet site is intended for the USA market only.

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek and EyeSight are registered trademarks.

2019 SUBARU CROSSTREK HYBR >

2019 Subaru Crosstrek PHEV – The First EVER Plug-In Subaru! Подробнее

2019 / 2020 Subaru Crosstrek Hybrid | Subie With A Plug. Finally. Подробнее

Subaru XV 🔋 ГИБРИД 4WD – SUV мечты 😍 Кто его конкуренты? Цены 💰 Какой клиренс? Подробнее

Жёсткий тест-драйв Subaru XV 2.0 HYBRID. Сравниваем с Honda VEZEL. Подробнее

Обзор Subaru XV Hybrid Подробнее

2019 Subaru Crosstrek Hybrid (PHEV) | MotorWeek Road Test Подробнее

2019 Subaru Crosstrek Hybrid | CarGurus Test Drive Review Подробнее

2019 Subaru Crosstrek Hybrid Electric Crossover Off-Road Challenge! Подробнее

Driven! The 2019 Subaru Crosstrek Plug-In Hybrid Подробнее

2019 Subaru Crosstrek Hybrid – Second Time’s The Charm Подробнее

NEW 2019 SUBARU CROSSTREK HYBRID – EXTERIOR AND INTERIOR AWESOME SUBARU SUV HYBRID Подробнее

2020 Subaru XV e-Boxer Hybrid | Road & Trail Driving, Interior Подробнее

2019 Subaru Crosstrek Review – Crossover or Lifted Impreza? Подробнее

2019 Toyota RAV4 XSE – The New Small SUV Benchmark? Подробнее

Which Subaru SUV is the RIGHT BUY? 2019 Forester or Crosstrek Подробнее

2019 Subaru Forester Touring – A Crossover For The Masses Подробнее

2019 Subaru Crosstrek: FULL REVIEW DRIVE | Small Price; Big Versatility! Подробнее

All-New Subaru Crosstrek review Подробнее

How is this possible? 2019 Subaru Crosstrek STi – Raiti’s Rides Подробнее

2018 Subaru Crosstrek 2.0i Limited – Ultimate In-Depth Look in 4K Подробнее

Источники:

http://krossovery.info/subaru-crosstrek-hybrid-phev-2019/

http://zen.yandex.ru/media/id/5bace421bdab2900aa1ceeb1/5c13966e5c513700a947a164

http://www.subaru.com/vehicles/crosstrek/previous-year.html

http://putinizm.ru/2019-subaru-crosstrek-hybrid

http://vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-zadnih-tormoznyih-tsilindrov-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Будет полезно:  Чем различаются диагональные и радиальные шины?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector