Почему запасной ключ не заводит машину?

Почему запасной ключ не заводит машину?

машина (Шевроле Лацетти) не заводится с запасного ключа зажигания, который получил в салоне. Стартер крутит, но не заводится. Потерял тут основной ключ недавно – было реально стремно, хорошо хоть основной потом нашелся.

позвонил дилеру – сказали следующее “из вашего второго ключа вытащен чип и поставлен в сигнализацию для обхода иммобилайзера, поэтому с него не заведется”.

Такое ощущение, что меня дурят:
1. Нахрена чип в сигнализацию ставить – она у меня без автозапуска. Простенький sheriff, устанавливали у дилера.
2. Почему всё равно не заводится – чип-то в сигнализации есть?

Дилер внятно ответить не хочет/не может по телефону. Ехать туда из-за этого желания нет.

Модератор, тему наверно можно перенести в “охранные системы”. Ошибься я с разделом.

Лампочка на двери горит.
Проблема с меткой в ключе. Автозапуск есть? С другим ключем проблемы были?

И заведётся ли машина с толкача или прикуривания
Точно так же, как и с ключа.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 17:46
Акум убивать не стал
Да и пытаться не стоило. Включили зажигание, если лампочка на двери горит или мигает, крутить стартер нет смысла.

Автозапуск есть , но не знаю , как его устанавливали , второй ключ я мастеру не давал.
Не понял. Это или волщебство, или вы перепутали, что давали. 🙂 Как вариант, в обходчике тот НАСТОЯЩИЙ второй ключ, а у вас пустая болванка. Надо найти обходчик, вытащить метку (ключ) и тогда в путь.

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Еще вариант. обходчика вообще нет, метка из первого ключа приклеена к штатному иммо под панелью, поэтому и конфликт меток. Тогда все сходится. Сделайте следующее. Оберните головку ключа несколькими слоями МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ фольги и попробуйте завести. Если получится, помолитесь, что авто раньше не угнали, а установщику надо оторвать.

Получается , что он метку из главного ключа вытащил ?
Есть весомые основания это предполагать.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 19:35
Но пару раз я её завёл вторым ключом
Повезло. Кое-как иммо воспринял одну из меток.

А если найти и снять метку с иммо . проблема пропадёт ?
Протестируй сначала как я сказал, тогда надо будет снимать кожух на руле. Блок иммо около замка зажигания. Но автозапуск уже работать не будет. Но лучше без автозапуска, чем вообще без машины.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 20:19
еще и “знакомить ” блок упр. двигателя
Ну можно одним ключем двери открывать (что ооочень редко надо, ибо сигналка), а другим (существующим) заводить.

при наличии 3-х ключей автозапуск можно восстановить
Чем больше ключей, тем больше прошивать, и тем дороже платить. имхо, проще носить 2 ключа – родной и новый (чисто для замков и то, не понятно зачем). Это бесплатно и все работать будет 🙂

А в экзисте ключи с метками? Сколько же стоит удовольствие?

Завернул ключ в фольгу и машинка радостно завелась !
:good3:

Какие же у нас ..удаки в сервисах.

Теперь мой путь к электрику
И в церковь 🙂 Ведь угнать вашу машуну было дело нескольких секунд, особенно, если бы установщик слил инфу

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Нет. Если конечно сига правильно установлена. При повороте ключа в замке (+ определенные действия. например нажатие на тормоз) сига должна отключать обходчик и мозги начинают считывать метку с ключа в замке. Если метка не обнаружена машина глохнет и включается тревога.

Стартер крутит , а она не заводиться. Лампочка на двери горит.Акум убивать не стал. Что делать ? И заведётся ли машина с толкача или прикуривания ? . Жду советов. Завтра срочно ехать нужно.

НЕсли лампочка горит – это значит что ИММО не видит чипа в ключе. ну или видит но не прописаный. а какой-то левый. С толкача не заведется.

Странно что проблема плавающая. то заводилась. тоо нет. Если чип в ключе есть и он прописан, то заводиться должна. Если чип вынут для автозапуска и лежит в обходчике, то заводиться не должна и с 25-ой попытки.

Одно на ум приходит – что обходчик с чипом стоит где-то совсем рядом от замка зажигания. во 2-м ключе чипа нет. И вот при определенном стечении обстоятельств родной антенне удается считать чип который лежит рядом в обходчике и машина заводится – только это больше из разрада фантастики.

Ой. такое сочинение написал – а тут оказывается на второй странице уже все разгадали..

Solovey добавил 10.02.2012 в 21:06
А в чём заключается простота угона ?

Да в том что считай штатный ИММО был отключен.
Т.е. садись в машину, замыкай провода и в путь 🙂

Форум → Daewoo → Leganza → Защита от угона

В общем потерял ключи с брелком от сигналки. Но есть дубликат ключа и второй брелок. Машину смог открыть брелком, но завести не могу (ключ подходит, стартер крутит, но не заводится). Что делать?

Будет полезно:  Новые дворники скрипят по стеклу что делать?

to alexman: Дело не в ключе. С ним как раз все в порядке. Выкручивай свечи – смотри в каком они состоянии. Смотри искру.

До этого все нормально было, а тут прямо не в порядке. Конечно может быть совпадение: и ключ новый, и свечи забарахлили.

Ключ JMA, то есть предыдущий хозяин делал дубликат. Попробовал включил на сигналке режим “Valet”, а машина все равно на заводится. Видимо что то с ключом. Как узнать что с ключом все нормально?

Выяснил, что ключ этот – нечипованная балванка (открыть можно дверь да багажник). Что теперь можно сделать?

to alexman: Дело именно в ключе – отсутствует чип иммобилайзера.

Остается либо к дилеру ехать, либо туда, где работают с противоугонными системами.

Под иммобилайзером вы имеете в виду нештатную сигналку? Если да, то я вроде ее отключал (режим “Valet”). Но все равно не заводится.

Ты хоть скажи, какое у тебя авто, и модификация.

2 литра, 133 л.с., 1997 года

Заходи на этот сайт, были обсуждения по этой теме.

to alexman: Да. Действительно! Если ключ не чипованный – им никого не заведешь! Тут только ехать к спецам, которые сигналками занимаются!

А стоит сигналка с автозапуском ?

alexman: Под иммобилайзером вы имеете в виду нештатную сигналку? Если да, то я вроде ее отключал (режим “Valet”). Но все равно не заводится. #

Не имеет значения. Нужен чип, без чипа не заведется. Езжайте к дилеру.

На Леганзах для Европы ставили иммобилайзеры, и прописывали их в мозгах, пробовали ставить с другой Леганзы, не помогло. Кодов в России не найти, так как диллера нет и не было, полная засада.

voltik , так что решения никакого не нашлось?

да-в таком варианте надо проверять дубликат сразу.прописывать новые ключи когда нет ни одного рабочего хлопотнее и дороже

Ну то есть все таки решение есть? Что конкретно надо сделать, куда обратится?

В общем анекдот. Я уже продаю ее на запчасти, а ключи у теще в сумке оказались. пипец полный. Ладно, новый вопрос: как сделать рабочий дубликат?

есть многие фирмы которые этим занимаются.

тут надо понять из какого вы города-если в мегаполисе то таких точек много.

От старого хозяина Леганзы мне достался один ключ, побежал сразу на авторынок к ключнику, проверили сканером, чипа не оказалось, сделал дубликат, потом выяснил что на американках иммобилайзеры не ставили.

В спец фирме по сигнализации либо же у ОД.

В данном случае, действительно практически у любого официального дилера или в специализированных сервисах можно решить вопрос со вторым ключом.

Иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести автомобиль: что делать в такой ситуации

Такие ситуации, когда иммобилайзер не определяет ключ, встречаются достаточно часто. Автовладельцу необходимо будет доставить машину в сервис, провести диагностику и устранить имеющиеся неисправности.

Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.

Описание работы иммобилайзера

Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.

По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.

Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.

Будет полезно:  Как установить усилитель на колонки в машину?

Решение возможных проблем

Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.

Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.

Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.

Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.

Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.

Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.

Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.

Подведем итоги

Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Great Wall Hover Клуб

Запасной ключ замка зажигания не заводит авто

  • Тема закрыта

#1 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:36

Странная фигня обнаружилась. Решил проверить запасной ключ замка зажигания – авто с ним заводится отказывается. дверь открыть им можно, в замок зажигания входит, стартёр крутится, НО машина не заводится. На панели приборов при этом мигает значок двигателя, замок блокировки и гаечный ключ (постоянно горит). С основного ключа (что с кнопками имобилайзера) машина заводится нормально, никаких лишних лампочек на приборной панели не загорается. Что за фигня, знает кто?

#2 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:42

Странная фигня обнаружилась. Решил проверить запасной ключ замка зажигания – авто с ним заводится отказывается. дверь открыть им можно, в замок зажигания входит, стартёр крутится, НО машина не заводится. На панели приборов при этом мигает значок двигателя, замок блокировки и гаечный ключ (постоянно горит). С основного ключа (что с кнопками имобилайзера) машина заводится нормально, никаких лишних лампочек на приборной панели не загорается. Что за фигня, знает кто?

Будет полезно:  Буксует коробка автомат что делать?

Ключ значит без чипа!

Мне когда сигналку ставили, спросили, второй ключ нужен или нет?!

А вам нужно подъехать к установщикам сигналок или в наш клубный сервис на ул. Стахановская и вам запилят (за небольшую плату 1,5-3 рубля, не знаю точно сколько) чип и пропишут ключ.

#3 Борода51 Отправлено 02 июля 2018 – 14:42

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска.Отвтили раньше)))

Сообщение отредактировал Борода51: 02 июля 2018 – 14:43

#4 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:46

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска.Отвтили раньше)))

Да совершенно верно! Запихорили его (чип) куда нибудь глубоко, глубоко в недры торпеды. ))))

А теперь придется выковыривать, только для того, чтобы прописать его.

#5 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:48

понял, спасибо. буду разбираться.

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска

#6 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:49

понял, спасибо. буду разбираться.

а вот это не понятно. если чип в машине. то почему не заводится?

К Мегавольту обратись, он всё разъяснит!

Сообщение отредактировал Любитель-A: 02 июля 2018 – 14:51

#7 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:54

А вам нужно подъехать к установщикам сигналок или в наш клубный сервис на ул. Стахановская

#8 Мегавольт Отправлено 02 июля 2018 – 14:54

а вот это не понятно. если чип в машине. то почему не заводится?

Потому, что чип в обходчике. В режиме автозапуска блок иммо считывает с антенны обходчика, в режиме, когда охрана снята считывание происходит от антенны у замка зажигания. В одном ключе у Вас есть чип, а во втором нет.

Если есть необходимость, подъезжайте я Вам сделаю еще один чип в запасной ключ и все будет работать.

#9 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:56

а можно точный адрес и телефон клубного сервиса?

А вот и он собственной персоны!

#10 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:56

Если есть необходимость, подъезжайте я Вам сделаю еще один чип в запасной ключ и все будет работать.

какова цена вопроса и куда подъезжать?

#11 VigWam Отправлено 02 июля 2018 – 14:57

какова цена вопроса и куда подъезжать?

Lada Vesta › Logbook › Запасной ключ не заводит авто

Доброго времени суток!
Заказал на али экспресс корпус для совмещения ключа весты и второго брелка старлайна а93.
Теперь у меня 1 брелок. Жало из запасного ключа весты поставил в корпус старлайн.
Почему то второй родной ключ весты не заводит авто. Ключ прокручивается и тишина. Вставляю основной ключ весты машина заводится. В чем может быть проблема?

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Кинь ссылку на брелок

В запасном ключе ищи чип. У меня такой же ключ, чип приклеил внутри на капельку момента. У меня сигналка с автозапуском, обходчик без ключа стоит.
Возможно, установщики его профукали/прикарманили?

У меня такой упал и сломалась пластиковая ось где крепится ключ, но я его не бросил, потому что он хороший)

Ссылку не увидел. В студию если не сложно.

Сигналка старлайн Ф93 и чип брал из запасного ключа

Так то прикольная вещица. Только месяца через три начнет лезвие бултыхаться и корпус расходиться. Но пересборка на суперклей и все нормально. Удобно с одним брелком. Я тоже таким пользуюсь. Единственное-хочу чехольчик какой нибудь для него.

Т.к. Он у тебя спрятан в обходчике на сигналку.

Чип из запасного ключа тоже нужно в брелок.

А должен быть, он же заводил машину до этого?

Запасной чип я пологаю что спрятан в машине для работы автозапуска.

Если так, то сложнее.

Запасной чип я пологаю что спрятан в машине для работы автозапуска.

так если он там то значит должно заводится по любому)

если чип возле зажигания почему нет?

Он не возле зажигания, он в блоке обхода иммобилайзера должен быть и к нему сигналка обращается только для автозапуска. Возле зажигания его могут установить только какие нибудь рукожопые установщики.

возможно, я видел что вокруг замка провод наматан, а чип гдето далеко

Если сигналка стоит по кану, то обходчика нет, в этих машинах есть возможность реализовать айкей. Тоесть сигналка в кан сама посылает код ключа.
А чип в ключе есть, только он не просто в виде семечки, а целиком вся плата, для того чтоб работало даже с севшей батарейкой, питание реализовано так же как на семечке, посредством катушки. Чтоб вот этот брелок старлайна заводил машину, надо сделать клон основного ключа в чип “семечку” и поставить уже в брелок старлайна.

Источники:

http://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/security/135067.html

http://zen.yandex.ru/media/id/5935a898d7d0a62756e9cd2b/5cd96f6e4d1bbc00afe36216

http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=49727

http://www.drive2.com/l/520234202633863954/

http://autogudok.com/article-427-gde-ustanovit-videoregistrator-v-mashine.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector