Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками?

Как самостоятельно заделать трещину в аккумуляторе

Пробоина — трещина в корпусе аккумулятора – штука очень негативная: электролит вытекает, разъедая всё на своем пути, мощность внутри батареи падает. В общем, всё плохо: надо идти и покупать новую батарею. Но вот тут-то и наступает ещё один момент истины: а если нету денег?! Тогда надо заделать трещину в батарее! Как? Читайте ниже и всё узнаете. Кстати если не хочется возиться с ремонтом, рекомендую приобрести новый аккумулятор тут https://magazun.com/akkumulyatori/.

Во-первых, обнаружив разгерметизацию корпуса аккумулятора – следует немедленно его извлечь. Но делать это следует очень осторожно, поскольку кислота, легко разъедающая металл, без угрызения совести проест и ваши руки (проверено автором на себе: реально больно). Поэтому обязательно наденьте перчатки из толстой резины, респиратор и очки: так вы защититесь от кислоты. И не игнорируйте совет! Кислота – как масло на сковородке: не знаешь точно, как оно себя поведет через секунду!

Вытащив аккумулятор из авто, поставьте его на пол и оставьте пока: вам следует заняться удалением последствий кислотной атаки! Кислота, которая разлита внутри капота – остается весьма агрессивным веществом: и тряпкой её не вытрешь. Сперва необходимо нейтрализовать действие кислоты. Вспоминаем из курса химии, что нейтрализатором кислот служит щелочь. Где взять щелочь? Господа: да она есть в каждом доме – это же сода пищевая. Просто посыпьте содой места с кислотой и подождите несколько минут.

Затем берите совок и удаляйте нейтрализованную кислоту. Теперь снова возвращаемся к аккумулятору. Положите его на бок и каким-то острым предметом слегка процарапайте траекторию трещины. Эта мера необходима для того, чтобы создать адгезию для вещества, которое будет служить заплаткой на корпусе АКБ. Обезжириваем обработанную поверхность каким-нибудь растворителем или ацетоном и насухо протираем ветошью. Теперь переходим к изготовлению смеси-заплатки. Возьмите эпоксидный клей и смешайте его с частью опилок, которые вы же напилил при зачистке трещины острым предметом (ножом, гвоздем и тд).

Полученная смесь будет отлично закрывать трещину на корпусе АКБ. Главное: равномерно распределяйте клей с опилками по поверхности трещины. Смесь-заплатка высыхает в течение часа. Также. как альтернативу. можно использовать обычный паяльник: горячим паяльником ведите по трещине, направляя плавящуюся пластмассу внутрь батареи.

В общем, с паяльником легко разобраться. Внимание: перед тем, как начать починку корпуса из него следует слить весь электролит. А после окончания ремонта, следует наполнить батарею новым электролитом и зарядить. Но если Вы не хотите ремонтировать старый АКБ, а купить новый, то Вам нужно подобрать аккумулятор по размерам, чтобы не пришлось лишний раз ездить в магазин.

Ещё одна проблема, которая иногда встречается с АКБ – сломанная клемма плюсового вывода. Конечно, решение такой проблемы, казалось бы по силам только мастерам СТО: без сварки не обойтись. Но это лишь на первый взгляд. Возьмите дрель и сверло. Просверлите отверстие, проходящее через оба скрепляемых элемента клеммы. Диаметр отверстия 4 мм.

Теперь возьмите токопроводящую смазку и обработайте поверхности состыковки элементов. Таким образом, вы сократите сопротивление стыка и защитите его от окислительного процесса. А затем вы сможете скрепить расколотый контакт (клемму) обычным саморезом! В общем, в процессе реставрации вы сами всё поймете: было бы желание.

Ремонт трещин корпуса автомобильного аккумулятора

“Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?”

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

Будет полезно:  Как сделать электролебедку своими руками?

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации – одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Важно! Разберитесь по какой причине образовалась трещина в корпусе аккумулятора. Например, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано место соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь такой батареи. Если корпус треснул в результате удара или падения аккумулятора, нужно убедится, что не повреждены пластины и соединения внутри батареи.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Спасибо огромное за краткую и ценную консультацию! С Новым Годом! Успехов в дальнейшем в познании всего, что создало человечество! С уважением, Алик Сухарев.

Ситуация такая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат возле минусовой клемы . Электролит не вытек . Так вот вопрос . необходимо ли сливать электролит с этой банки перед пайкой ?

Тема: Чем заклеить аккумулятор

Опции темы

Чем заклеить аккумулятор

Чем заклеить аккумулятор . (дыра где-то 5х15 мм)
Пробывал этим, отвалилось

корпус его сделан из такого классного пластика, что заклеить нереально(да и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.

В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(

надо сделать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата как бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб

Корпус аккумулятора обычно изготавливают из ударопрочного, термостойкого пропилена или полипропилена.

Я себе заклеивал холодной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.

Себе на шистике запаивал, держал. Паяльником правда большим, которым радиаторы лудят.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

как варинт: растворить пенопласт и/или целуилод(фото/кино пленка) в хорошем ацетоне до получения вязкой массы и ей приклеить заплатку, зашкурив и обезжирив поверхность

зявтра попробую раздобыть (на сенном), и глянуть берет или нет.

может у тебя дырко маленький был.

может у тебя дырко маленький был.

в том и _рень что дырко на угле т.е. придется искать заплатку под углом 90гр

собственно вопрос состоит в том клеил ли кто нибудь акком с такой дыркой
может есть буржуйские примочки в продаже для этих целей

жалко 2.5 руб на новый т.к. кроме дыры старый акком ни чем не смущает

именно, только таким же взяв в качестве донора с него же неактуальные элементы

Дырко была больше чем у тебя, проломленная, после аварии. Запаял таким способом ещё 1.5 года с ним ездил, не тёк.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

нету у меня паяльника большого

Будет полезно:  Как сделать карданный вал своими руками?

дихлорэтан не растворяет(((((

Последний раз редактировалось support; 04.06.2009 в 10:18 . Причина: Правка

нету у меня паяльника большого

дихлорэтан не растворяет(((((

паяльник копейки стоит в сравнении с новым аккумом, тебе пойдёт и недорогой китайский на один раз

кстати недорогой китайский паяльник работает намного дольше чем более дорогие аналоги, проверено

а как паял и чем (из чего заплатку делал)

Чего вы человека пугаете покупкой новой батареи? Если дыра, то просто залепляешь герметиком для аквариумов (прозрачный такой, силиконовый и вонючий), он стойкий ко всяким агрессивным средам, эластичный, и влагонепропускаемый.

я заклеивал разогретым битумом,год держал аккум.,потом машину продал

Клеевой карандаш очень хорошо держит эту беду. И отлично слипается с полиэтиленом/полипропиленом корпуса аккумулятора. Предварительно отмыть водой и высушить, потом клеить.

В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуют применять эпоксидный клеи, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает. Уточнение: что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа. Поспрашивай в продаже Кислотостойкий клей-герметик для ремонта аккумуляторов Сам не пробовал.

Чем заклеить дырку на аккумуляторе ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Будет полезно:  Нужно ли прогревать инжекторную машину?

Т.к. тема является архивной.

Принципиально два подхода:

зависит от материала корпуса

-или растворитель со стружкой
-или семейство полиэтиленовых, тогда фен подогрев и, если не хватает материала на заплатку, тогда донор что ниб типа пробки от шампанского.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Тема: Чем заклеить аккумулятор

Опции темы

Чем заклеить аккумулятор

Чем заклеить аккумулятор . (дыра где-то 5х15 мм)
Пробывал этим, отвалилось

корпус его сделан из такого классного пластика, что заклеить нереально(да и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.

В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(

надо сделать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата как бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб

Корпус аккумулятора обычно изготавливают из ударопрочного, термостойкого пропилена или полипропилена.

Я себе заклеивал холодной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.

Себе на шистике запаивал, держал. Паяльником правда большим, которым радиаторы лудят.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

как варинт: растворить пенопласт и/или целуилод(фото/кино пленка) в хорошем ацетоне до получения вязкой массы и ей приклеить заплатку, зашкурив и обезжирив поверхность

зявтра попробую раздобыть (на сенном), и глянуть берет или нет.

может у тебя дырко маленький был.

может у тебя дырко маленький был.

в том и _рень что дырко на угле т.е. придется искать заплатку под углом 90гр

собственно вопрос состоит в том клеил ли кто нибудь акком с такой дыркой
может есть буржуйские примочки в продаже для этих целей

жалко 2.5 руб на новый т.к. кроме дыры старый акком ни чем не смущает

именно, только таким же взяв в качестве донора с него же неактуальные элементы

Дырко была больше чем у тебя, проломленная, после аварии. Запаял таким способом ещё 1.5 года с ним ездил, не тёк.

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

нету у меня паяльника большого

дихлорэтан не растворяет(((((

Последний раз редактировалось support; 04.06.2009 в 10:18 . Причина: Правка

нету у меня паяльника большого

дихлорэтан не растворяет(((((

паяльник копейки стоит в сравнении с новым аккумом, тебе пойдёт и недорогой китайский на один раз

кстати недорогой китайский паяльник работает намного дольше чем более дорогие аналоги, проверено

а как паял и чем (из чего заплатку делал)

Чего вы человека пугаете покупкой новой батареи? Если дыра, то просто залепляешь герметиком для аквариумов (прозрачный такой, силиконовый и вонючий), он стойкий ко всяким агрессивным средам, эластичный, и влагонепропускаемый.

я заклеивал разогретым битумом,год держал аккум.,потом машину продал

Клеевой карандаш очень хорошо держит эту беду. И отлично слипается с полиэтиленом/полипропиленом корпуса аккумулятора. Предварительно отмыть водой и высушить, потом клеить.

В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуют применять эпоксидный клеи, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает. Уточнение: что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа. Поспрашивай в продаже Кислотостойкий клей-герметик для ремонта аккумуляторов Сам не пробовал.

Источники:

http://www.oil-ok.com.ua/blog/repair-cracks-car-battery-housing

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=65071

http://www.nn.ru/community/auto/main/chem_zakleit_dyrku_na_akkumulyatore_.html

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=65071

http://www.drive2.ru/b/2428193/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector