Где находится датчик удара на приоре

Lada Priora sedan СВЕТЛО СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛ › Logbook › Приора Штатная сигнализация Датчик удара DEL 504D

Приора Штатная сигнализация Датчик удара DEL 504D Датчик удара 300р
Разъем для подключения к блоку 100р

Двойной датчик удара этапа эффектно работает как 2 отдельно датчика. Первая “ступень” или “зона” настроена на более высокую чувствительность и обычно подключается к функции “warn off”, которая используется во многих сигналах тревоги, или к отдельному зуммеру. Вторая ступень подключается к входу основного датчика сигнализации и затем устанавливается для защиты салона автомобиля, включая полную сигнализацию, если она активирована.

Датчик удара этапа 12V всеобщий электронный двойной
Полностью Регулируемая Чувствительность
Сид, котор нужно помочь в регулировке чувствительности
Отрицательный триггерный выход-совместим с любым сигналом тревоги с отрицательным триггерным входом
Подключается к отрицательному входу триггера тревоги ( — ), блок имеет 4-контактный вход в основную систему, также может быть подключен.
2 зоны-одна для предупреждения, одна для пуска сигнала тревоги

Проводка:
Красный : ( + ) +12v
черный: ( — ) 0v подключение к Земле
синий : ( — ) 1-й этап (предупреждение) триггер (отрицательный)
зеленый: ( — ) 2-й этап (тревога) триггер (отрицательный)

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:

– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;
– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом;
– блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»).
Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:
– двери автомобиля;
– капот;
– крышку багажника;
– выключатель (замок) зажигания;
– замок двери водителя;
– напряжение аккумуляторной батареи.

Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:
– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;
– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;
– разблокировка двери водителя;
– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительного датчика.

Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Управление электронной противоугонной системой
Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Рис. 2. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.

Примечания
Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.

Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

Примечание
Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя.
Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

Примечание
Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

Примечание
Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия.

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона.
Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля.
Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.
Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.
Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта… 2. …отсоедините от корпуса крышку…

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
4. Установите новый элемент питания и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Снятие и установка блока управления стеклопакетом ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Снятие и установка блока управления стеклопакетом
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую и левую боковые облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините поочередно три колодки жгутов проводов от блока управления стеклопакетом. 4. Отверните с обеих сторон по одной гайке крепления блока управления…

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
5. …и снимите блок с автомобиля.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Примечание

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Так выглядит блок управления стеклопакетом, совмещающий функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же блок.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Важный автоурок: изучаем работу датчиков подушки безопасности

Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.
    С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Обзор надежности штатной сигнализации лады приоры

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Функции защиты и надежность работы

Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
    • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
    • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
    • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
  • при нажатии кнопки №3;
    • блокируются все двери Лады;
    • активизируется общий режим охраны Лады Приора;
    • поворотники мигнут только один раз;
    • будет подан один звуковой сигнал;
    • лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
  • при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
    • будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
    • автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
    • при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;
  • при нажатии на кнопку №1;
    • автомобиль будет снят с охраны;
    • он подаст 2-х кратный световой сигнал;
    • водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
    • если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
  • кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
    • однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;
    • следующее нажатие – закрывает;
  • заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Уровень надежности

Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

  • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
  • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
  • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
  • на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
  • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

Почему для Лады Приоры подушка безопасности имеет такое актуальное значение

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине.

Российские производители уже давно стараются, чтобы отечественные автомобили также отвечали принятым нормам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится.

Что представляет собой подушка безопасности приора

По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок он начинает мгновенно наполняться воздухом после удара. Подобный жизненно необходимый элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность — защита сидящего за рулем при этом должна увеличиться в несколько раз. В приора сегодня надувной подушкой будет оборудовано только лишь водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские места относится уже к доукомплектации. Очень часто она выполняется в связи с желаниями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.

Внутреннее устройство подушки безопасности на приора

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:

  • модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
  • ремень, отвечающий за безопасность.

Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • специальный ярлык, имеющий штрих-код;
  • корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Как происходит работа у подушек безопасности приора

Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он наполнит надувную подушку безопасности.
  2. Здесь же произойдет воспламенение уже вещества пиротехнического происхождения при помощи запала, который вмонтировано в сам корпус этого газогенератора.

Есть два вида газогенераторов:

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

Работа газогенератора будет проходить по следующему алгоритму:

  1. При ударе будет идти электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Значение целостности облицовочной крышки

Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его местоположение — прямо под половым ковриком. Обычно он хорошо закрепляется не менее, чем тремя гайками и имеет в своем составе следующие элементы:

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.

Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.

Согласование ремня и подушки

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
  2. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.

Регулировка состояния подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

При соответствующей ситуации, в которой произошла авария и был выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Иногда это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом проведения работ очень важно отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккумулятора. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.

Необходимым для работы инструментом станет ключ-шестигранник размером на пять дюймов.

Сама схема снятия подушки должна идти в такой последовательности:

  1. Руль установлен в положение, когда машина движется прямолинейно. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания вынимается.
  2. Винт крепления у такой подушки безопасности отворачивается как раз при помощи приготовленного инструмента. Аналогично происходит также с другой стороны.
  3. Отводим от руля сам модуль, в котором расположена эта подушка безопасности.
  4. Убираем крепежи-фиксаторы, которые держат колодку с проводами.
  5. Отсоединяем их.
  6. Снимаем подушку от приора.
  7. Во время проведения посторонних вмешательств эту демонтированную деталь храним вверх накладкой, обязательно защищая её от лишней влаги и нагрева.
  8. Все работы по сборке проводим в обратном порядке.

Возможные неисправности в работе

Одной из популярных неполадок в работе систем подушки безопасности для приора будет тот тот момент, когда загорелась лампочка, говорящая о неисправности и пропадает звуковой сигнал. Это указывает на то, что придется подвергнуть ремонту сам шлейф: он отвечает за соединитель у подушки безопасности на самом руле (его другое название Airbag Clock-spring).

Мы его уже знаем как элемент-соединитель непосредственно с устройством вращения. Действовать здесь нужно так:

  1. Опознать эту ошибку можно при помощи диагностического сканера (чтобы его подключить, находим его колодку сзади бардачка).
  2. Ошибка блока системы управления считывается.
  3. Обязательно нужна перепрошивка всей системы, которую может провести специалист, используя специальный прибор-программатор.

В каких условиях работает эта система безопасности

Лампочка, отвечающая за исправное состояние подушки безопасности на приора, обязательно загорается при каждом разе, когда включается зажигание. Еще один показатель того, что есть неисправность — она мерцает и даже остается включенной.

Указанная система безопасности не сработает в следующих случаях:

  • при боковом ударе;
  • при ударе сзади;
  • при опрокидывании;
  • при ударе о бордюр;
  • при ударе днищем по неровной дороге с большой скоростью;
  • при столкновении, если в этот момент не подается питание (ключ не находится в замке).

Утилизация подушки безопасности приора

При выявлении неисправности в этой системе даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Выбрасывать её ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты приведут её в действие дистанционно согласно определенной процедуре. Однако последняя недопустима в тех автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствуют какие-либо из компонентов системы.

Как правило, такую процедуру проведут в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе, чем на шесть метров от предмета. Это правило обезопасит людей от громкого звука, которым будет сопровождаться взрыв. В этом случае также важно не размещать подушку безопасности вниз оболочкой сила отдачи может вызвать непредвиденный рикошет и приведет к травмам находящихся рядом людей.

Search

Почему подушка безопасности так важна для Lada Priory

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям будет выбран будущий автомобиль. Максимальное количество автомобилей в этом смысле станет дополнительной гарантией того, что вы сможете остаться в живых в непредвиденной ситуации. Именно поэтому наличие подушек безопасности в автомобиле играет здесь важную роль.

Российские производители давно пытаются обеспечить соответствие отечественных автомобилей стандартам. Подушка безопасности Lada Priora стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Это будет работать только в случае лобового столкновения. При более слабых атаках этот механизм не включается.

Что такое предварительная подушка безопасности

Он выглядит как подушка безопасности, как упругая сумка, он начинает наполняться воздухом сразу после удара. Этот жизненно важный элемент прекрасно дополняет ремень безопасности. защита для водителя, хотя она должна быть увеличена в несколько раз. Сегодня в пригороде только водительское сиденье будет оснащено надувной подушкой, и желание установить их на дополнительные пассажирские места уже включено в опциональную комплектацию. Очень часто это делается в соответствии с пожеланиями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Как правило, этот предыдущий защитный элемент будет работать при лобовом ударе или в случае углового удара, который происходит под углом не более 30 ° с более высокой требуемой скоростью.

Этот показатель также важен: все будет зависеть от того, насколько сильно объект обращен. Если она способна деформироваться, система начнет работать со скоростью, превышающей 25 км / ч, только при лобовом взаимодействии.

Приора, внутренняя подушка безопасности

Так называемая подушка безопасности представляет собой законченную систему, которая имеет следующие элементы:

  • модуль газогенератора самой подушки безопасности;
  • место, где установлено устройство, контролирующее систему подушек безопасности;
  • разъем с элементом, отвечающим за вращение;
  • руль с переключающим элементом;
  • ремень безопасности.

Модуль типа газогенератора будет содержать следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • Специальная этикетка со штрих-кодом;
  • корпус, в котором будет установлена ​​сложенная подушка безопасности;
  • крепление; разъем с предохранителем и прикуривателем со стороны газогенератора;
  • покрытие.

Как работает приоритетная подушка безопасности?

You may also like

Суть элемента газогенератора, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он заполняет подушку безопасности.
  2. Здесь воспламенение веществ пиротехнического происхождения будет происходить с помощью предохранителя, установленного в корпусе этого газогенератора.

Существует два типа газогенераторов:

Первый будет состоять из корпуса, который будет заполнен твердым пиротехническим веществом и воспламенительными свойствами. Что касается второго, он будет состоять из материала корпуса, содержащего сжатый газ инертного происхождения, а также всех вышеперечисленных компонентов.

Газогенератор будет работать по следующему алгоритму:

  1. Когда происходит шок, звучит электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричеству нагревается и воспламеняется пиротехническим веществом.
  3. Масса легковоспламеняющихся остатков.

Значение целостности подложки

Важно, чтобы крышка, закрывающая подушку безопасности, не была повреждена. Цель этой части в предыдущем состоит в том, чтобы закрыть сложенный элемент в обычное время на подушке, и он разорвется при заполнении газом в момент столкновения.

Приора 2170. Индикатор подушки безопасности и ремень безопасности выключены.

приоритет-2170. Индикатор включен подушки безопасности не пристегнутый ремень. приоритет.2170. Подсветка индикаторных подушек безопасности и

Снятие и установка подушки безопасности водителя на Приоре

Как убрать воздушная подушка водитель на автомобиле Лада приоритет. Визуальные события в руководстве по презентации

Это произойдет на структурном шве. он расположен вдоль задней части самой крышки.

Сама подушка безопасности расположена за панелью приборов. Его расположение находится прямо под ковром. Обычно он хорошо фиксируется минимум тремя гайками и имеет следующие элементы:

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • Электронная схема, которая генерирует сигналы в управлении.

Последний представит необходимые команды соответствующим модульным элементам подушек безопасности и ремней безопасности. Поэтому ремень безопасности активирует устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, поступающей непосредственно от датчика, ответственного за ускорение. В будущем он будет генерировать электрический сигнал, отправляемый на предохранитель.

Регулировка ремня и подушек

Подушка безопасности, указанная выше, обязательно согласовывается при дальнейшей работе с ремнем. Когда человек не привязан к колесу, он просто не будет работать.

Работа этих важных механизмов координируется по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро надувается и заставляет человека сидеть с большой силой.
  2. Если водитель не зафиксирован, тело невольно катится вперед и встретит огромную силу от подушки. Это чревато дополнительными серьезными травмами.

Регулировка подушки безопасности

Приоритет подушки безопасности контролируется специальным датчиком, расположенным на панели приборов. Индикатор показывает все существующие неисправности. Если он загорается, это помогает отслеживать данные о подушках безопасности, а также поддерживать работоспособность этих систем, что будет ключевым фактором для поддержания жизни водителя во время путешествия.

You may also like

В соответствующей ситуации, в которой произошла авария и была выброшена подушка, будет произведена замена. Это должен выполнить специалист, который поможет избежать возможных неисправностей при аварии.

Самоочищающаяся подушка безопасности для Prior

Снятие подушки безопасности лучше всего доверять специалисту. Однако есть непредвиденные ситуации, которые заставляют вас действовать самостоятельно. В таких случаях должны соблюдаться следующие рекомендации.

Обычно подушка безопасности снимается при снятии рулевого колеса. Это иногда делается путем замены подушечного кольца и самого звукового сигнала.

Перед началом работы очень важно отсоединить вывод терминала от отрицательного заряда батареи. Следуйте этой инструкции, чтобы подождать около десяти минут в течение этого периода, и конденсатор активатора подушки безопасности должен быть разряжен.

Необходимым инструментом для работы является пятидюймовый шестигранный ключ.

Сама схема удаления подушки должна быть в следующем порядке:

  1. Рулевое колесо установлено в положение, в котором машина движется по прямой линии. Это должно быть исправлено, после чего ключ зажигания будет удален.
  2. Крепежный винт на такой подушке безопасности откручивается только с помощью подготовленного инструмента. Точно так же это происходит с другой стороны.
  3. Снимите сам модуль рулевого колеса, которым является эта подушка безопасности.
  4. Мы снимаем крепеж, который удерживает обувь с проводами.
  5. Мы разделяем их.
  6. Снимите подушку спереди.
  7. Во время посторонних вмешательств эта разобранная часть хранится вверх с помощью подкладки, всегда защищающей ее от избыточной влаги и тепла.
  8. Все монтажные работы выполняются в обратном порядке.

Одна из самых популярных проблем с предыдущими системами подушек безопасности — когда освещенный свет указывает на неисправность, а звуковой сигнал исчезает. Это указывает на необходимость ремонта самого поезда: он отвечает за разъем на подушке безопасности на руле (другое название. Подушка весны).

Мы уже знаем это как соединительный элемент непосредственно к поворотному устройству. Вам нужно сделать следующее:

  1. Вы можете распознать эту ошибку с помощью диагностического сканера (мы найдем прокладку в задней части перчатки для ее подключения).
  2. Прочитайте ошибку блока управления.
  3. Необходимо дважды проверить всю систему, что может сделать специалист с помощью специального программного обеспечения.

При каких условиях работает эта система безопасности?

Лампа, отвечающая за надлежащее состояние подушки безопасности с приоритетом, всегда загорается при каждом включении зажигания. Еще одним признаком неисправности является то, что она мигает и даже остается включенной.

Указанная система безопасности не работает в следующих случаях:

  • с боковым ударом;
  • при ударе сзади;
  • когда убит;
  • при ударе по обочине;
  • когда низ ударяет по неровной дороге на большой скорости;
  • Когда происходит столкновение, если в это время нет питания (ключ не находится в замке).

Приоритетная обработка подушек безопасности

Если в этой системе обнаружена неисправность, даже неиспользованную подушку следует заменить новой. В любом случае его нельзя выбросить, поэтому специалисты будут следить за ним дистанционно в соответствии с определенной процедурой. Однако последнее неприемлемо для транспортных средств, у которых повреждена проводка или отсутствует один из компонентов системы.

Как правило, такая процедура будет проводиться на открытом воздухе. Персонал не должен быть ближе шести метров к предмету. Это правило защитит людей от громкого звука, который будет сопровождаться взрывом. В этом случае также важно не размещать подушку безопасности на теле, сила расстояния может вызвать неожиданный отскок и нанести травмы находящимся поблизости людям.

Источники:

http://avtozam.com/elektronika/sensor/datchik-podushki-bezopasnosti/

http://ugonavto.net/obzor/obzor-nadezhnosti-shtatnoj-signalizacii-lady-priory.html

http://autodont.ru/passive-safety/podushka-bezopasnosti-v-lada-priora

http://autointerline.ru/gde-nahoditsja-datchik-podushki-bezopasnosti-na/

http://www.drive2.ru/b/1356036/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector